Публикации и статьи - YouTube ужесточает правила монетизации контента | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи YouTube ужесточает правила монетизации контента

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
YouTube ужесточает правила монетизации контента

120686_0.jpg

YouTube ужесточает правила для блогеров, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. Теперь доступ к рекламным бюджетам будет только у площадок, зарабатывающих не менее $100 в год.

Партнеры сервиса должны иметь не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Это дает каналу право зарабатывать на рекламе. Для уже существующих партнеров новые правила начнут действовать с 20 февраля 2018 года. Также видеохостинг начнет оценивать количество спама, жалоб и прочих сигналов от аудитории. В случае неоднократного и грубого нарушения правил канал будет исключен из программы.

Также было объявлено, что контент для Google Preferred теперь будет проверяться и отбираться вручную. Реклама будет появляться только в тех каналах, которые прошли верификацию и соответствуют всем правилам.

Кроме того, Google намерен повысить прозрачность и упростить контроль над размещением рекламы. В ближайшее время будет запущена трехуровневая система, благодаря которой рекламодатели смогут сообщить, какое окружение подходит для их контента, а какое – нет. Кроме того, рекламодателям предоставят отчет о безопасности от проверенных сторонних партнеров. В данный момент эта возможность уже тестируется с Integral Ad Science (IAS). В будущем возможен запуск аналогичного сервиса с DoubleVerify, OpenSlate, comScore, Moat.

Причиной запуска новых правил для рекламодателей стало желание компании повысить качество сервиса – в прошлом году YouTube столкнулся с рядом скандалов, связанных с нежелательным контентом.
 
Сверху