[Владимир Якуба] Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
В данном видеотренинге мы будем учиться работать с возражениями, договариваться о встрече, изучать новые техники по работе с нашими будущими покупателями.
Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.
По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями : «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Содержание видеотренинга:
В данном видеотренинге мы будем учиться работать с возражениями, договариваться о встрече, изучать новые техники по работе с нашими будущими покупателями.
Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.
По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями : «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Содержание видеотренинга:
- Входящий/ исходящий поток
- Возражения. 9 правил, 15 техник
- Сделка и допродажи
- Текстовые продажи. Копирайтинг
- Продажи через мессенджеры
- Отказы и ожидание
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
CКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: