[Skvot] [Юра Марченко] Storytelling (2021)
Онлайн-курс о том, как рассказывать истории о себе, людях и брендах
Сторителлинг — это способ рассказать любую историю так, чтобы она понравилась.
Кто-то делает это интересно, а кто-то — не очень.
На курсе Юры Марченко мы научимся писать про котов так, чтобы их захотелось погладить, а о новом кафе — так, чтобы туда захотелось пойти. Курс для всех, кто пишет, снимает и записывает.
Автор: Юра Марченко
главред интернет-журнала о прорывных социальных изменениях Platfor.ma
Программа
1. О сторителлинге
Разбираемся, в чём сила истории, как вторая древнейшая профессия породила сторителлинг и почему ХХI век всё разрушил.
2. Текст, который подчиняется законам
Добываем и проверяем информацию, изучаем принцип 6W и композицию текста, балансируем на грани классных подробностей и ненужных деталей.
3.Сторителлинг в медиа
Разбираем мультимедийную пропаганду, изучаем скелет любой истории и применяем это для ТВ, радио и СМИ.
4. О журналистике, как она есть
Противостоим факапам в интервью и репортаже. Пытаемся разговорить селебрити, негодяя и других героев. Превращаем набор сухих фактов в репортаж, который будут читать. Изучаем, что такое хорошо и что такое плохо в репортаже.
5. Сторителлинг блогера
Используем силу постов, подкастов и видеоконтента. Берём на заметку форматы, которые ещё не успели надоесть.
6. Сторителлинг бренда
Разбираем коллаборации брендов и медиа — успешные и не очень. Привлекаем внимание к бренду хорошим неймингом и PR.
7. Оформление и дистрибуция контента
Когда история есть, самое время её упаковать и донести. Разбираемся, как работает SEO и психология потребителя, где искать нормальный вижуал и почему нужно делать либо красиво, либо смешно.
8. Коллаборации с блогерами, медиа и брендами
Договариваемся на берегу, чтобы потом не орать друг на друга. Используем win-win и делаем друг друга счастливее.
9. О сторителлинге и социальных инициативах
Почему добро само по себе никому не интересно? Учимся рассказывать добрые и страшные истории. Применяем это дело в фандрейзинге.
10. Могущество социальных сетей
Разбираемся, как соцсети устроили журналистике инсульт. В главных ролях: fake news, критика и негатив. Выясняем, как позиционировать себя в соцсетях, чтобы стать инфлюенсером.
После курса
Медиа
Умеешь брать интервью даже у самых молчаливых. Пишешь репортаж, который будут читать. Можешь рассказать историю в любом формате — от текста до подкаста.
Блог
Применяешь сторителлинг во благо личного бренда. Купаешься в любви подписчиков, потому что тебя интересно читать, слушать и смотреть.
Бренд
Доносишь идею бренда до аудитории. Понимаешь алгоритмы SEO, соцсетей и человеческой психики.
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Онлайн-курс о том, как рассказывать истории о себе, людях и брендах
Сторителлинг — это способ рассказать любую историю так, чтобы она понравилась.
Кто-то делает это интересно, а кто-то — не очень.
На курсе Юры Марченко мы научимся писать про котов так, чтобы их захотелось погладить, а о новом кафе — так, чтобы туда захотелось пойти. Курс для всех, кто пишет, снимает и записывает.
Автор: Юра Марченко
главред интернет-журнала о прорывных социальных изменениях Platfor.ma
- писал для Vogue, Forbes, Playboy и Esquire
- говорил для «Радио Аристократы» и Радио НВ
- вел на «Суспільном» телевизионное шоу имени себя
- главред первого в Украине государственного Музея науки
- хозяин Агамемнона – самого популярного мопса в Украине
Программа
1. О сторителлинге
Разбираемся, в чём сила истории, как вторая древнейшая профессия породила сторителлинг и почему ХХI век всё разрушил.
2. Текст, который подчиняется законам
Добываем и проверяем информацию, изучаем принцип 6W и композицию текста, балансируем на грани классных подробностей и ненужных деталей.
3.Сторителлинг в медиа
Разбираем мультимедийную пропаганду, изучаем скелет любой истории и применяем это для ТВ, радио и СМИ.
4. О журналистике, как она есть
Противостоим факапам в интервью и репортаже. Пытаемся разговорить селебрити, негодяя и других героев. Превращаем набор сухих фактов в репортаж, который будут читать. Изучаем, что такое хорошо и что такое плохо в репортаже.
5. Сторителлинг блогера
Используем силу постов, подкастов и видеоконтента. Берём на заметку форматы, которые ещё не успели надоесть.
6. Сторителлинг бренда
Разбираем коллаборации брендов и медиа — успешные и не очень. Привлекаем внимание к бренду хорошим неймингом и PR.
7. Оформление и дистрибуция контента
Когда история есть, самое время её упаковать и донести. Разбираемся, как работает SEO и психология потребителя, где искать нормальный вижуал и почему нужно делать либо красиво, либо смешно.
8. Коллаборации с блогерами, медиа и брендами
Договариваемся на берегу, чтобы потом не орать друг на друга. Используем win-win и делаем друг друга счастливее.
9. О сторителлинге и социальных инициативах
Почему добро само по себе никому не интересно? Учимся рассказывать добрые и страшные истории. Применяем это дело в фандрейзинге.
10. Могущество социальных сетей
Разбираемся, как соцсети устроили журналистике инсульт. В главных ролях: fake news, критика и негатив. Выясняем, как позиционировать себя в соцсетях, чтобы стать инфлюенсером.
После курса
Медиа
Умеешь брать интервью даже у самых молчаливых. Пишешь репортаж, который будут читать. Можешь рассказать историю в любом формате — от текста до подкаста.
Блог
Применяешь сторителлинг во благо личного бренда. Купаешься в любви подписчиков, потому что тебя интересно читать, слушать и смотреть.
Бренд
Доносишь идею бренда до аудитории. Понимаешь алгоритмы SEO, соцсетей и человеческой психики.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: