[RTFX Animation] Π ΠΈΠ½Π°Ρ Π’ΠΈΠΌΠ΅ΡΠΊΠ°Π΅Π² - ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ 2D FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ (2020)
FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ β ΡΡΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Π°Ρ, Ρ ΠΎΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½Π°Ρ Π½ΠΈΡΠ°. ΠΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, Π·Π΄Π΅ΡΡ Π΅ΡΡΡ ΡΠ°Π·Π½ΡΠ΅ Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΡΠΈΠ»ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΡΡΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π΄ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΄Π΅Π²Π΅, ΡΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅.
ΠΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ:
ΠΡΡΡ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ Π ΠΈΠ½Π°Ρ Π’ΠΈΠΌΠ΅ΡΠΊΠ°Π΅Π², ΡΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅Π»Ρ RTFX animation, c ΠΎΠΏΡΡΠΎΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΡΡΠ΅ΡΠ΅ 2D FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 5 Π»Π΅Ρ. ΠΡΠΎΠ΄ΡΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΄ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡΡΡ ΡΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Nintendo, Viacom, Konami, ILM ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΡΡΡΠ° Π΄Π»ΠΈΡΡΡ 2 ΠΌΠ΅ΡΡΡΠ° ΠΈ ΡΠΎΡΡΠΎΠΈΡ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡΡΠΈΡ ΡΠ΅ΠΌ:
ΠΠ ΠΠΠΠΠΠΠ
FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ β ΡΡΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Π°Ρ, Ρ ΠΎΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½Π°Ρ Π½ΠΈΡΠ°. ΠΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ Π΄ΡΡΠ³ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, Π·Π΄Π΅ΡΡ Π΅ΡΡΡ ΡΠ°Π·Π½ΡΠ΅ Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΡΠΈΠ»ΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΡΠ΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ. ΠΠ° ΡΡΠΎΠΌ ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΌΡ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΡΡΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π΄ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΄Π΅Π²Π΅, ΡΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅.
ΠΡ Π½Π°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΡ:
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² TVpaint animation ΠΈ Adobe After Effects
- ΠΠ½ΠΈΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠ»Π°ΠΌΡ, Π΄ΡΠΌ, Π²Π·ΡΡΠ²Ρ, ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡΡ, ΡΠ»Π΅ΠΊΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·ΡΡΠ΄Ρ
- Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΡΠ»ΡΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ² ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ FX-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ
- Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌ ΠΏΡΠ΅Π·Π΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΠΈ Π²Π°ΡΠΈΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ
- ΠΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π΄ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ FX-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ
- Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠΈΠΊΠ»Ρ
- ΠΠ»Ρ FX-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΎΡΠΎΠ² ΠΈΠ· Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΄Π΅Π² ΡΡΠ΅ΡΡ, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡΡΠΈΡ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π΄ΡΠΎΠ²ΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ
- ΠΠ»Ρ ΠΌΠΎΡΡΠ΅Π½ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅ΡΠΎΠ², ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Ρ ΠΎΡΡΡ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅
- ΠΠ»Ρ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡΠΊΠΎΠ², ΠΆΠ΅Π»Π°ΡΡΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡΡΡΡ Ρ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π΄ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ FX-Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠ΅ΠΉ
ΠΡΡΡ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ Π ΠΈΠ½Π°Ρ Π’ΠΈΠΌΠ΅ΡΠΊΠ°Π΅Π², ΡΡΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅Π»Ρ RTFX animation, c ΠΎΠΏΡΡΠΎΠΌ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΡΡΠ΅ΡΠ΅ 2D FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 5 Π»Π΅Ρ. ΠΡΠΎΠ΄ΡΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΡΡΠ΄ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡΡΡ ΡΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Nintendo, Viacom, Konami, ILM ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅.
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΡΡΡΠ° Π΄Π»ΠΈΡΡΡ 2 ΠΌΠ΅ΡΡΡΠ° ΠΈ ΡΠΎΡΡΠΎΠΈΡ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡΡΠΈΡ ΡΠ΅ΠΌ:
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 1. ΠΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΠΏΠΎΡΡΡΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ 2D FX. ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ Ρ TVpaint(ΠΎΠΏΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡΠ½ΠΎ).
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 2. Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ»ΡΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠΎΠ² ΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΈΠΊΠ»Π°.
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 3. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΎΠ³Π½Ρ.
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 4. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ Π΄ΡΠΌΠ°.
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 5. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΈΡΠΊΡ ΠΈ Π²Π·ΡΡΠ²ΠΎΠ².
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 6. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΆΠΈΠ΄ΠΊΠΎΡΡΠΈ.
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 7. ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΡΠ»Π΅ΠΊΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΡ ΡΠ°Π·ΡΡΠ΄ΠΎΠ².
- ΠΠ΅Π΄Π΅Π»Ρ 8. ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ· ΠΈ ΠΏΡΠ΅Π·Π΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΡ Π²Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡ Π² After Effects. ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ ΠΈ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ 2D FX Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡ Unity.
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
Π‘ΠΠΠ§ΠΠ’Π¬Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.