Отрезаем кусочек чужого пирога.
Сегодня я расскажу "как найти чужую связку в бесплатно трафике", если у вас мозг еще развивается + вкину интересную идею спама.
Конечно, можно создать аккаунт в соц.сети и сидеть ждать, пока тебя полакают или пришлют ссылочку в личку(как было в Nimses).
Но мы пойдем путем наименьшего сопротивления, нам понадобится:
1 -Иметь зачатки мозга, способные включать режим "Шерлок Холмс"
2 - кружечка кофе и хороший музончик.
Ладно, не томлю Вас.
Идем на сервисы смс-активаций.
Что это? - сервисы позволяющие активировать аккаунты виртуальными сим-картами.
Например эти(их оч.много и новых и старых на форумах, таких как zismo):
1.sms-activate.ru
2.smsvk.net
3.sms-reg.com
4.simsms.org
5.sms-area.org
6.virtualsms.ru
7.getsms.online
8.give-sms.com
9.smslike.ru
Чтобы вы понимали - изначально сервис принимает определенные соц.сети и сайты(если они не добавлены в общий список) как "other"(другой вид смс).
Но, когда объем активаций по определенному сайту начинает расти, умные ребята из сервисов активации повышают цены и выделяют сайт в отдельную ячейку активации, например как Tango или Drom.ru
В чем же вся суть методики?
Когда кто-то нашел интересную/профитную/вкусную сетку и начинает обильно активировать(масштабировать свою связку) аккаунты - активатор выделяет этот сайт/соц.сеть в отдельную ячейку, которую мы примечаем и идем туда же.
Например, на одном из сервисов увидел такие занятные ячейки, как AOL(сервис досок новостей) или IMO(новый видео-чат и мессенджер)
Думаю объяснять, что в обоих спамят и они торчат в ячейках(имеют большой объем активаций) не нужно.
Задача проста - чекам сервисы активации на наличие странных и непривычных сайтов(вк/инста/delivery) и идем на них, чтобы понять, где именно там спамят.
Теперь, мои дорогие друзья, вы можете пиздить друг у друга связки напрочь отодвигая совесть на задний план.
Ах да, забыл подкинуть интересную идею:
Сайт объявлений по продаже авто,Drom, имеет возможность задать продавцу автомобиля вопрос(он будет виден всем, как правило там торгуются и предлагают обмен).То есть человек, ищущий себе новый солярис и открывший объявления о продаже данного авто, увидит чужой вопрос в комментарии к авто.
Что там будет?Не знаю, тут решайте сами.
Это написано не для того, чтобы все сейчас побежали задавать вопросы, это зачит, чтобы вы подумали "где же еще бывают комменты к посещаемым штукам"(статья?товары в интернет-магазинах?отзывы?).
Всем профита!