Онлайн-конференция UX-Марафон (январь 2017)
Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем участвовать:
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие:
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон
2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:
Ссылка на продажник:
Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
Зачем участвовать:
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением.
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
На кого ориентировано мероприятие:
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон
2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:
Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.