Публикации и статьи - Научно доказано: счастье за деньги не купишь. | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи Научно доказано: счастье за деньги не купишь.

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Научно доказано: счастье за деньги не купишь.



Каждый из нас может припомнить человека, который не удовлетворён своей работой, невзирая на обильную зарплату. Возможно, даже не одного. или возможно, вы и есть этот человек?


Конечно, предыдущие исследование показали положительную взаимосвязь между ростом доходов и ощущением счастья. Проблема в том, что эти исследования основывались на коротком промежутке времени.

Happiness-Income Paradox.
В аналитической статье под названием «Happiness-Income Paradox» профессор экономики и основатель исследований в сфере счастья Ричард Истерлин пересмотрел парадокс взаимосвязи счастья и денег (ещё его называют парадоксом Истерлина). В исследовании была проанализирована зависимость между финансовым благополучием и счастьем. Во всемирную выборку вошли жители 37 стран, наблюдение проводилось течении 22 лет.
Сам Истерлин поясняет: «Если говорить простыми словами, то суть парадокса заключается в следующем: определенный момент времени, как между странами и внутри их, счастье и доход взаимоотносятся положительно. Но с течением времени, уровень счастья перестаёт расти при увеличении дохода страны. Что же нам остаётся? Если экономический рост не является способом стать счастливей, то что же им является? Возможно, нам необходимо сосредоточить своё внимание непосредственно на личных проблемах, заботах, на здоровье, на семейной жизни и уйти подальше от простой эскалации материальных благ».

Факторы, повышающие степень удовлетворённости работой.
Выходит, счастье за деньги действительно не купишь. Народную мудрость доказали научным путём. Конечно, деньги важны, они необходимы, чтобы обустраивать и облегчать свою жизнь. Они помогают получать удовольствие от жизни. Но удовлетворение своей работой играет более весомую роль, чем можно себе представить.
Это подтверждает Роберт Франк – профессор экономики и сотрудник The New York Times: «Найти работу, которую Вы любите, действительно любите, о которой думаете с теплом и нежностью, которая никогда Вам не надоедает – это бесценно».
Привлекательные условия труда, безопасность на рабочем месте, больше автономии в принятии решений и планировании своего графика, больше возможностей для обучения на рабочем месте – все эти факторы повышают уровень удовлетворения собственной работой. Важным элементом так же является то, что человек думает о миссии и ценностях своей компании.
В доказательство этого Франк приводит такой пример: группе студентов из Корнелла были предложены две разные тематики для написания рекламного текста. Первая – социальная реклама Американского онкологического общества против курения подростков. Вторая – реклама для стимулирования сбыта табачной компании. Студентам нужно было выбрать одну из них при условии, что оплата за обе темы равносильна. Почти 90% высказались в пользу первой. Ничего удивительного.
Но, возможно, один из самых важных элементов удовлетворенности работой, и в конечном счете, элемент счастья – это делать то, что Вы действительно любите. Психологи определили состояние, когда поглощённый интересной работой человек теряет счёт времени и не замечает ничего вокруг, как одно из самых приятных психологических состояний человека. В эти моменты люди испытывают глубокое удовольствие и творческий подъём. Те, кто занимается действительно любимой работой, испытывают такие чувства довольно часто.

Делайте, что любите, невзирая на деньги.
Разве Вам не хотелось бы постоянно испытывать такие чувства? Ведь огромную часть своей жизни каждый из нас проводит именно на работе. Никто не отрицает важность денег. В конце концов, они нужны нам, чтобы выжить. Но. По этому поводу Франк говорит: «Социальные исследования совершенно точно установили, что удовольствие от любимой работы способно подарить Вам ощущение счастья, даже если Вы не зарабатываете много денег».
 
Сверху