🤱 Дети и родители 👼 - [МелеШколя] Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🤱 Дети и родители 👼 [МелеШколя] Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[МелеШколя] Ольга Мелешкевич ― Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024)
2025-05-08_17-06-41 (2).png
О чем этот вебинар?
Др. Эспиноза разработала технологию обучения навыкам, которые необходимы для
  • Формирования предвосхищения ребёнком эмоционального события
  • Формирования инициации к взаимодействию и желания разделить с партнёром его интересы
И на вебинаре она научит этому вас!

Для кого этот вебинар?
Для родителей и специалистов АВА и смежных профессий
Для тех, у кого ребенок играет один и не обращает внимание на партнера, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций
Выдается сертификат о прослушивании и сертификат CEU

Из этого вебинара вы узнаете, как научить ребёнка предвосхищать действия других и быть вовлечённым в игру. Др. Эспиноза простым языков рассказывает про технологию "цепочки". С помощью этой технологии вы можете повысить ценность общения ребенка с другим человеком, в первую очередь, с родителем. Это приведет к улучшению развития всех остальных навыков.

Этот вебинар будет полезен в первую очередь родителям.

Также вебинар подойдет всем, у кого ребёнок играет один, не обращает внимание на партнёра, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций.

Что известно про раннюю социальную интеракцию при типичном и не типичном развитии
Ребёнок рождается беспомощным. Он не сможет выжить без родителей или опекуна. Поэтому он имеет генетическую предрасположенность к поиску другого человека, который поможет ему выжить. С рождения ребёнок обращает внимание на то, как звучит мама, как она пахнет, двигается и выглядит.
При этом ребёнок с аутизмом рождается с пониженной тенденцией к поиску социального контакта. Исследованиями доказано, что дети с аутизмом смотрят на рот другого человека, а не в глаза, как типичные дети. Если же другой человек говорит и двигает руками, дети с аутизмом смотрят туда, где происходит максимальный объём движений.

Социальная интеракция начинает развиваться с момента рождения и является фундаментом для будущего развития речи. Значит, на самых ранних этапах развития мы должны помочь ребёнку с аутизмом понять важность другого человека. Мы должны научить его общаться с другим человеком: смотреть в глаза, искать маму, инициировать игру, предвосхищать чужие действия. Иными словами, мы должны повысить ценность общения с другим человеком для наилучшего развития и всех остальных навыков.

План вебинара:
  1. Др. Эспиноза объяснит, что такое заинтересованность ребенка в другом человеке и расскажет про 6 компонентов заинтересованности
  2. Расскажет про 2 системы взаимодействия: ученик и неодушевленное окружение (1), и ученик и другие люди (2)
  3. Опишет технологию цепочки, которая позволяет сформировать желание взаимодействовать, навык предвосхищения и навык инициации взаимодействия
  4. Объяснит разницу между социальной, минимально социальной и не социальной цепочками
  5. И также объяснит из чего состоит цепочка и в каком месте цепочки мы сможем начинать формирование предвосхищения ребенком нашего последующего действия
  6. Покажет примеры цепочек. Др. Эспиноза обговорит, что должен делать взрослый, и даст простые и конкретные примеры с пошаговой последовательностью действий взрослого
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху