Скоро - Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи] | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Скоро Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slivone

☠️ БОТ ☠️
Название: Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]
Автор: Slivone
[IMG]

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]
Подробнее:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху