Название: Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]
Автор: Slivone
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]
Подробнее:
Автор: Slivone
![[IMG]](https://cdn.book24.ru/v2/ITD000000001105163/COVER/cover13d__w410.jpg)
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]