🎯 SEO и SMM🎯 - [Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7] | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
Яндекс.Практикум - Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]
2020-09-07_12-03-31.png

Краткое описание:

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:
За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию
Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой
Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом
Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс
15 часов
Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.
— Качественные и количественные исследования аудитории
— Анализ рынка
— Сегментация и позиционирование
— Product-market fit и прототип продукта
— Реклама и креатив
— Метрики бизнеса и маркетинга


2. Маркетинговая воронка и основы аналитики
20 часов
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Экономика бизнеса и продукта
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Юнит-экономика
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд
40 часов
Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.
— Роль брендинга в маркетинге
— Стратегический анализ
— Исследование ЦА методом глубинных интервью
— Позиционирование и стратегия бренда
— Платформа бренда
— Портрет ЦА и инсайт
— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта
20 часов
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Яндекс.Метрика
— Ретаргетинг

6. Google Ads
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.
— Сбор семантического ядра
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— Google Analytics
— Ретаргетинг


7. Реклама во ВКонтакте
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.
— Стратегия запуска
— Рекламный кабинет
— Стратегия оптимизации
— VK пиксель
— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram
20 часов
Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Рекламный кабинет
— Стратегия запуска
— Стратегия оптимизации
— FB пиксель
— Ретаргетинг

9. SEO
20 часов
Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.
— Принципы поисковой оптимизации
— Сбор семантики для продвижения
— Техническая оптимизация сайта
— Создание контента
— Накопление обратных ссылок
— Аналитика
— Инструменты

10. Email-маркетинг
20 часов
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Контент
— Настройка SPF и DKIM
— Бласты и цепочки
— Стратегия оптимизации
— Аналитика

11. Другая реклама
20 часов
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Работа с сообществами и амбассадорами
— Инфлюенсер-маркетинг
— Нативная реклама и PR
— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга
20 часов
Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.
— Анализ компонентов бизнес-задачи
— Иерархия целей
— Планирование маркетинговых активностей
— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент
20 часов
Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.
— Распределение ролей
— Работа со внешними подрядчиками
— Agile
— Инструменты
— Креативные механики
— Мягкие навыки для работы в команде

Курс длится 7 месяцев. Стоимость 14 000 за каждый месяц обучения.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
В папке #1
"работа с числами" и "работа с текстом" не открываются, поправьте пожалуйста.
Дальше не смотрела.
Вы опишите проблему более детальней, скрин прикрепите, качать не хочется архив, ради того чтобы вам написать какую-нибудь элементарную вещь, типа обновите кодеки или прочее.
В чём конкретно сложность у вас?
 

Dobryak

SUPER VIP
SUPER VIP
Админу в помощь ;-)) Проверил у себя. Все открывается и ссылки и видео и фото файлы. Точный пути:
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\03. Работа с текстом
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\02. Работа с числами
 

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
Админу в помощь ;-)) Проверил у себя. Все открывается и ссылки и видео и фото файлы. Точный пути:
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\03. Работа с текстом
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\02. Работа с числами
Благодарю вас Prey
 
Админу в помощь ;-)) Проверил у себя. Все открывается и ссылки и видео и фото файлы. Точный пути:
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\03. Работа с текстом
Интернет-маркетолог\[Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]\1 месяц\01_Спринт_Маркетинговая воронка и основы аналитики\2. Основы анализа данных в Google Sheets\02. Работа с числами

Ни с телефона, ни с ноута не могу открыть, но благодарю
Буду пробовать ещё)
 

Dobryak

SUPER VIP
SUPER VIP
Что пишет при ошибке? Попробуйте удалить и перезакачать. Иногда бывают сбои при скачивании.
 

sofiya123

VIP
VIP
у меня пишет архив поврежден при скачивания на комп ,что можно сделать в этом случае?
 

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума

Spiritus

SUPER VIP
SUPER VIP
Спасибо! Давно хотелось изучить, обновить имеющиеся знания. Всё качается, всё открывается, правда, некоторые файлы пришлось переименовывать - слишком длинные пути получаются при переносе. Немного непонятно, почему в начале курса говорится о каких-то уже существующих персонажах, может, они из какого-то бесплатного курса пришли, но я потом с ними всеми разберусь!
 
Сверху