[HOP&SCOTCH] ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ: ΠΡΡΠΎΠΊΠΈΠΉ Π£ΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ (2022)

I. ΠΠ»ΠΎΠΊ Β«ΠΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°Β»
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΠΈΡ
ΠΠ»Π°Π²Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΡ Ρ ΠΎΡΠΎΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ: ΠΎΡΠ³Π°Π½Ρ ΡΠ΅ΡΠΈ ΠΈ Π·Π²ΡΠΊΠΈ. Organs of speech and their correlation with the sounds
ΠΠ²ΡΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠΎΡΠ΅ΡΠ°Π½ΠΈΡ
ΠΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡΠ΅ΠΊΠ° Ρ ΡΠΎΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ ΡΠ΅ΡΡΡΡΠΎΠ².
ΠΠ΅ΡΠ΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅ Ρ ΡΡΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²ΡΠΎΡΡΠΉΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΌΡ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΠ»ΠΈ Π² ΠΊΡΡΡΠ΅, ΡΠ°Π΄ΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΡΠΎΠΌΡ, ΡΡΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ Π½ΠΎΠ²ΡΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠΎΠΌ.
Listening Practice.
ΠΠΎΠ»Π΅Π΅ 600 Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡ Π²Π΅ΡΡ ΡΠΎΡ ΡΠ·ΡΠΊ, ΡΡΠΎ ΠΌΡ ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅. ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΠΈ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΡΡΠΎΠΊΠΈ, ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΡΠ½ΡΠ΅ Π²ΡΡΡΡΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ²ΡΡ, ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ. ΠΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ³ΠΎ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΡΡΠΈΡΡΡΡ Π»ΡΡΡΠ΅ ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ ΡΠ·ΡΠΊΠ°.
VI. ΠΠ»ΠΎΠΊ Β«Π‘ΠΏΡΠ°Π²ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠ°: ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠΈΡΡ ΡΠ·ΡΠΊ Π±Π΅Π· ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»ΡΒ»

I. ΠΠ»ΠΎΠΊ Β«ΠΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ°Β»
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΡΠ°Π· ΠΈ Π½Π°Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π°. Review of the English verb system
- Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ ΡΠΈΠΏΠΈΡΠ½Π°Ρ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠ° Π½Π° Π²ΡΡΠΎΠΊΠΈΡ ΡΡΠΎΠ²Π½ΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Ρ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°ΡΡ. Question formation
- ΠΠ°ΠΊ Π±ΡΡΡ Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ»Π½Π΅ Ρ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ: 10+ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ "Me too". Auxiliary verbs
- Π§Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡΡΠ΅, ΡΠ΅ΠΌ Π»ΡΡΡΠ΅: ΡΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΠΉ Π² Π΄Π²Π° ΡΠ°Π·Π° ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½Π΅Π΅. Comparatives
- Π Π°ΡΡΠΊΠ°Π·ΡΠ²Π°ΠΉ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ Ρ ΠΎΠ±Π±ΠΈ ΡΠ°ΠΊ, ΡΡΠΎΠ±Ρ Π²ΡΠ΅ Ρ ΠΎΡΠ΅Π»ΠΈ ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΡ. Present perfect simple and continuous
- "The good, the bad and the ugly": ΠΏΡΠΈΠ»Π°Π³Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅. Using adjectives as nouns
- ΠΡΡΡΡΡΠΉ, Π΄Π΅ΡΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ»Ρ ΡΠ΅Π·ΠΊΠΈΠΉ: ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ Π·Π°ΠΏΡΡΠ°ΡΡΡΡ Π² ΡΠΏΠΈΡΠ΅ΡΠ°Ρ , ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Π°Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡΡ ΡΠΌΠΎΡΠΈΠΈ. Adjective order
- Such WOW: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅ΠΌΡ ΡΡΠ°Ρ Π½Π°Ρ Π½Π΅ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΡΠ½ΠΎΠΌΡ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡ. So, such, that
- ΠΠΈΠ·Π½Ρ Π² ΠΌΠΈΡΠ΅ ΡΠΈΠΊΠ²Π΅Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΠΊΠ²Π΅Π»ΠΎΠ²: ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ Π²Π°ΠΌ ΠΎΠ±ΡΡΠ΄ΠΈΡΡ ΡΡΠΆΠ΅Ρ ΠΠ²Π΅Π·Π΄Π½ΡΡ Π²ΠΎΠΉΠ½ ΠΈ ΠΠ³ΡΡ ΠΏΡΠ΅ΡΡΠΎΠ»ΠΎΠ². Narrative tenses, past perfect continuous
- ΠΠ°ΠΊ Π·Π²ΡΡΠ°ΡΡ ΡΠ±Π΅Π΄ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ: ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΡ ΡΡΠΏΠ΅ΡΠ½ΡΡ ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΡΠ½ΡΡ Π²ΡΡΡΡΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ ΡΠΎΡΠΊΠΈ Π·ΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ. Participle clauses
- "Like, totally": ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡΡΡ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΄Π΅ ΠΈ ΡΠ΄Π΅ΡΠΆΠ°ΡΡ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°. The position of adverbs and adverbial phrases
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ΅Π΄ΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ Π±ΡΠ΄ΡΡΠ΅Π΅. Future probability
- ΠΠ΄Π΅ Π²Ρ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡΠ΅ ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ΅ΡΠ΅Π· 5 Π»Π΅Ρ? ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΉΡΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π»ΡΠ½ΡΠΉ ΠΎΡΠ²Π΅Ρ Π½Π° Π±Π°Π½Π°Π»ΡΠ½ΡΠΉ Π²ΠΎΠΏΡΠΎΡ. Future perfect and future continuous
- ΠΠ΅ ΠΎΠ³ΡΠ°Π½ΠΈΡΠΈΠ²Π°ΠΉΡΠ΅ ΡΠ΅Π±Ρ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ ΠΌΠ΅ΡΡΠ°Ρ . Unreal conditionals
- ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΌΠ΅ΠΊΠ½ΡΡΡ Π΄ΡΡΠ·ΡΡΠΌ ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΠΌ, ΡΡΠΎ Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Π°ΡΠΈΡΡ Π½Π° Π΄Π΅Π½Ρ ΡΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. I wish
- ΠΠΎΡΠ΅ΠΌΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΠΉ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° ΠΈΠ½ΡΠΎΡΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΎΠ΄Π½Π°? Uncountable and plural nouns
- ΠΡΠΈΠ²ΡΡΠΊΠΈ ΡΡΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: ΠΊΠ°ΠΊ Π±Π΅Π³Π°ΡΡ ΠΏΠΎ ΡΡΡΠ°ΠΌ, ΠΈΠ³ΡΠ°ΡΡ Π½Π° ΠΏΠΈΠ°Π½ΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ Π³ΠΎΡΠ΄ΠΎΡΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°Π·ΡΠ²Π°ΡΡ ΠΎΠ± ΡΡΠΎΠΌ Π΄ΡΡΠ·ΡΡΠΌ. Used to, be used to, get used to
- ΠΠ°ΠΊ ΠΎΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡΡΡ ΠΎΡ Π»ΠΈΡΠ½Π΅ΠΉ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ ΠΈ Π½Π°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°ΡΡΡΡ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΡΠΌ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ. Gerunds and infinitives
- ΠΠ°ΠΊ ΡΠ°ΡΠΊΡΡΡΡ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅Ρ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡΡΡΡ ΠΊ ΡΠ°Π·Π³Π°Π΄ΠΊΠ΅. Past modals
- ΠΠ°ΠΊ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ ΠΎΠ±ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ ΠΏΡΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΈΡΡ ΠΎΡ Π³ΠΎΡΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎ ΠΎΠΊΠ΅Π°Π½ΠΎΠ². Articles
- Π§ΡΠ²ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠΉ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°ΡΡ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ , Π²ΠΊΡΡ ΠΈ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ. Verbs of the senses
- Π‘ΡΠΈΠ»ΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡΡΠ½ΠΈΡΡ Π±Π°ΡΠ±Π΅ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡΠ΅ΡΡ Π² ΡΠ°Π»ΠΎΠ½Π΅ ΠΊΡΠ°ΡΠΎΡΡ ΡΡΠΎ Π²Π°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ. Passive and causative
- ΠΠ°ΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΡΡ Π»ΡΠ±ΠΈΠΌΡΠ΅ ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠΈ: ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΠ΅ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΡΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·Ρ ΠΈ ΡΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡΡΡΠ²ΠΈΡ ΠΎΡ ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ ΠΎΡΠΎΡΠΈΡ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ Π² ΠΎΡΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π΅. Reporting verbs
- ΠΠ±ΡΡΡΠ½ΠΈΡΠ΅, Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ Π²Ρ ΠΏΡΠΈΡΠ»ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡΠΏΠΎΡΠ°ΡΠΈΠ² Π² ΠΊΠΎΡΡΡΠΌΠ΅ Π±Π°Π½Π°Π½Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈΠ½Π°ΡΠ΅ Π±ΡΠ»ΠΎ Π½Π΅Π»ΡΠ·Ρ. Clauses of contrast and purpose
- Π§ΡΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ, Π° ΡΡΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π»ΠΈΡΡ Π²ΡΠ΅. Quantifiers
- ΠΠ°ΠΊ Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅ΠΌ, ΠΊΡΠΎ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π½Π°ΡΠ°Π» Π΅Π³ΠΎ ΡΡΠΈΡΡ. Language ability
- Π£ΡΠΏΠ΅ΡΠ½ΡΠΉ ΡΡΠΏΠ΅Ρ : ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ Π΄ΠΎΡΡΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ°ΡΠ°ΡΡΡΡ. Trying and succeeding
- ΠΠ°ΠΊ ΡΠΎΡΡΠ°Π²ΠΈΡΡ ΡΠ΅Π·ΡΠΌΠ΅, ΡΡΠΎΠ±Ρ Π½Π° Π²Π°Ρ ΠΎΠ±ΡΠ°ΡΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Personality
- ΠΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΠ°ΡΡΡΡ Ρ Π²ΡΠ°ΡΠΎΠΌ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡΡΠΈΡΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡΠΈΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡ, ΡΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡΡ Π²ΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈ ΡΠ±Π΅ΡΠ΅ΡΡ Π½Π΅ΡΠ²Ρ. Illnesses and injuries
- Π ΡΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΡΡ ΠΠ΅ΡΠ° ΠΠΎΠ½Π³ ΠΈ ΠΠ°ΡΠΊ ΠΠΆΠ΅ΠΉΠΊΠΎΠ±Ρ: ΡΠ·Π½Π°Π²Π°ΠΉΡΠ΅ ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π½ΡΡ ΡΡΠ΅Π½Π΄Π°Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ²ΡΠΌΠΈ. Clothes and fashion
- Π§ΡΠ²ΡΡΠ²ΡΠΉΡΠ΅ ΡΠ΅Π±Ρ ΠΊΠΎΠΌΡΠΎΡΡΠ½ΠΎ Π² Π°ΡΡΠΎΠΏΠΎΡΡΠ΅, Ρ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ Π»ΡΠ±ΡΠ΅ ΠΎΠ±ΡΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΊΡΠΈΠΈ. Air travel
- Π Π°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡΠ΅ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ Π½Π°Π²ΡΠΊΠ°Ρ , ΡΠ°ΠΊ ΡΡΠΎΠ±Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΠ΅Ρ ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠ» ΠΈΡ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡΡΠΎΠΈΠ½ΡΡΠ²Ρ. Ability and achievement
- ΠΠΎΠ³ΠΈΡΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»ΡΠ½Π°Ρ ΡΠ΅ΡΡ: ΠΏΡΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡΠ΅ ΠΏΡΠ΅Π·Π΅Π½ΡΠ°ΡΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡΡΠΉΡΠ΅ Π²ΡΡΡΡΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Adverbs and adverbial phrases
- ΠΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π΅, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΎΡΠ½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΡΠ°Π»ΠΈ Π»ΡΡΡΠ΅, Π° ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡΠ½Π°Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° β ΠΊΠΎΠΌΡΠΎΡΡΠ½Π΅Π΅. Adjectives describing attitude
- ΠΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΠΌ ΠΎ ΡΡΠ²ΡΡΠ²Π°Ρ ΡΠΌΠ΅ΡΡΠ½ΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΎΡΠ²ΠΈΡΡ ΡΠΌΠΏΠ°ΡΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅ΡΠΆΠΊΡ. Π§Π°ΡΡΡ 1. Feelings
- ΠΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΠΌ ΠΎ ΡΡΠ²ΡΡΠ²Π°Ρ ΡΠΌΠ΅ΡΡΠ½ΠΎ: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΎΡΠ²ΠΈΡΡ ΡΠΌΠΏΠ°ΡΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅ΡΠΆΠΊΡ. Π§Π°ΡΡΡ 2. Expressing feelings with verbs or -ed/-ing adjectives
- ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈΡΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠΈΠΉ ΡΠ·ΡΠΊ Ρ Π»ΡΠ±ΡΠΌ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°ΡΡ ΡΠ΅ΠΌΠ΅, ΠΊΠΎΡΠΎΡΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΠ½Π° ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π° Π΄Π»Ρ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ. Sleep
- ΠΠ±ΡΡΠ΄ΠΈΡΠ΅ Π»ΡΡΡΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠΈΡΠ΅ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ Π²ΠΊΡΡΠ°Ρ Π² ΠΌΡΠ·ΡΠΊΠ΅. Music
- ΠΠ°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°ΠΉΡΠ΅ΡΡ ΡΡΠ²ΡΡΠ²ΠΎΠΌ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ Π² ΠΏΡΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΈΡΡ ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡΡΠΎΠΌ, ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°Π·ΡΠ²Π°Ρ ΠΎ Π²Π°ΡΠΈΡ ΡΠ°ΠΌΡΡ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΡΡ ΠΏΡΠΈΠΊΠ»ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡΡ . Travel and tourism
- Π Π°Π·Π±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌΡΡ Π² Π½ΡΠ°Π½ΡΠ°Ρ ΠΎΡΠ·ΡΠ²ΠΎΠ² Π² ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ½Π΅ΡΠ΅: ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΉΡΠΈ ΡΠ°ΠΌΡΠΉ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΡΠΉ Π΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ½ΡΡΡ ΠΊΠ²Π°ΡΡΠΈΡΡ Ρ ΡΠΈΠΊΠ°ΡΠ½ΡΠΌ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΡΠΎΠΌ. Houses
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΡΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ°ΡΡΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π»Π΅ΡΠΎΠ½Ρ XXI Π²Π΅ΠΊΠ΅. On the phone
- ΠΠ°ΠΊ Π±ΡΡΡ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΄Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅ΡΠΆΠ°ΡΡ Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΡ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Weather and natural disasters
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΊΡΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ Π»ΡΡΡΠΈΡ ΡΡΠ΅Π½Π΅ΡΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΠ½Π΅Ρ-Π±Π»ΠΎΠ³Π΅ΡΠΎΠ². The body
- ΠΡΠ΄ΡΡΠ΅ Π² ΠΊΡΡΡΠ΅: ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠ΅ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎ BLM ΠΈ #metoo ΡΠ΅ΡΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ½ΠΎ. Crime and punishment
- Π§ΡΠ²ΡΡΠ²ΡΠΉΡΠ΅ ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠ΅ ΡΠΎ Π·Π½Π°ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Film and TV
- ΠΠ°ΠΊ Ρ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡΡΡ ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠΈΡΡ ΠΏΡΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Ρ ΠΈ #fakenews ΠΎΡ ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΡΡ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΡΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡΠ΅ΠΉ. The media
- ΠΠ°ΠΊ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°ΡΡ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΡΠ΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ²Π΅ΡΡΡΡ. Advertising
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ ΡΡΠ΅Π½Π΄Ρ Π² Π±ΠΈΠ·Π½Π΅ΡΠ΅, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΈΠ½Π²Π΅ΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ Π² Π·Π°ΡΡΠ±Π΅ΠΆΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅ΡΠΆΠ°ΡΡ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Ρ CEO. Business
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ Π³ΠΈΠ΄Π° ΠΈ Π±Π»Π΅ΡΠ½ΡΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΊΡΡΡΡΠ²Π΅ Π² Π»ΡΠ±ΠΎΠΌ ΠΌΡΠ·Π΅Π΅ ΠΌΠΈΡΠ°. Art
- ΠΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Π½Π°ΡΠΊΡ: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π³Π°Π΄ΠΆΠ΅Ρ ΡΡΠΎΠΈΡ ΠΊΡΠΏΠΈΡΡ, ΠΎ ΡΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡ ΠΠΈΠ» ΠΠ΅ΡΠ³ΡΠ°ΡΡ Π’Π°ΠΉΡΠΎΠ½ ΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌ ΡΠΌΡΡΠ» ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°ΡΠΈΠΉ Tesla. Science
- ΠΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡΠ΄ΠΈΡΡ ΠΌΠ΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΡΠΎ: Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ ΠΎΡ "Π·Π°ΡΠΊΠ²Π°ΡΠ°" Π΄ΠΎ "Π°ΡΡ". Adding emphasis, making guesses
- ΠΠ°ΠΊ Ρ Π²Π°Π»ΠΈΡΡ ΡΠ΅Π±Ρ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Π½ΠΈΠΊΡΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡ Π²Π°Π»ΠΈΠ». Describing a procedure
- ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΉΡΠΈ Π½ΠΎΠ²ΡΡ Π΄ΡΡΠ·Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π΅Π·Π΄Π°: ΠΏΠ»ΡΡΡ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΡΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΠ°ΠΌΠΈ. Discussing advantages and disadvantages, responding to ideas
- ΠΠ°ΠΊ Π±ΠΎΡΠΎΡΡΡΡ ΡΠΎ ΡΡΡΠ΅ΡΡΠΎΠΌ: Π°ΡΠ³ΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π·Π° ΠΈ ΠΏΡΠΎΡΠΈΠ² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡΠ°ΡΠΈΠΈ, ΠΏΡΡΠ΅ΡΠ΅ΡΡΠ²ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΡ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΡΠ°ΡΡΠ»Π°Π±ΠΈΡΡΡΡ. Discussion language: agreeing and disagreeing politely
- Π‘ΠΈΠ½Π΄ΡΠΎΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ·Π²Π°Π½ΡΠ°: ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ°ΡΡ Π½Π° Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΡΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°Π²Π΅ΡΠ·Π½ΡΠ΅ Π²ΠΎΠΏΡΠΎΡΡ. Explaining and checking understanding
- Β«ΠΠ΅ΠΏΠ»ΠΎΡ ΠΎ, Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π±Ρ Π±ΡΡΡ Π»ΡΡΡΠ΅Β»: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡΠΈΡΠΈΠΊΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΡΡΡΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎ. Imagining how things could be, using vague language
- ΠΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ Π½ΡΠΆΠ΅Π½, ΡΡΠΎΠ±Ρ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡΡ ΡΠ±Π΅Π΄ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ. Persuading, clarifying ideas
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅ΡΠΆΠ°ΡΡ ΡΠ°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π΅ΡΠ»ΠΈ Π²Ρ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΠ»ΠΈ. Reacting to what someone says
- ΠΠ°ΠΊ Π²ΡΡΠΊΠ°Π·ΡΠ²Π°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠ΅ΡΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ½ΠΎ, Π΅ΡΠ»ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠ° Π½Π΅ΠΏΡΠΎΡΡΠ°Ρ. Suggesting ideas
- ΠΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡΠ΄ΠΈΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΉ Π»ΡΠ±ΠΈΠΌΡΠΉ ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π» Π±Π΅Π· ΡΠΏΠΎΠΉΠ»Π΅ΡΠΎΠ². Expressing likes and dislikes, Summarising a plot
- ΠΡΠΈΠ½ΠΆ: ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΉΡΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΡΠΈΡΡΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ Π΄ΠΎΡΡΠΎΠΈΠ½ΡΡΠ²ΠΎΠΌ. Handling an awkward situation
- Π§ΡΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ ΠΏΡΠΈΡΡΠ΅Π»Ρ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΡΠΎΠΈΡ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡΡ Π±ΠΎΡΡΡ: ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΡ ΡΠΎΡΠΌΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΈΠ»Ρ Π² Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ. Formal language
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ ΠΏΠΎΡ Π²Π°Π»Ρ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ. Giving compliments and responding
- "Sorry" vs "My bad": ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ·Π²ΠΈΠ½ΡΡΡΡΡ, ΡΡΠΎΠ±Ρ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π΅ΡΡ. Apologising
- Π§ΡΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°ΡΡ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠΏΡΠΎΡ Π·Π°ΡΡΠ°Π» Π²Π°Ρ Π²ΡΠ°ΡΠΏΠ»ΠΎΡ . Ways of giving yourself time to think
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΠΈΡ
ΠΠ»Π°Π²Π½ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΡ Ρ ΠΎΡΠΎΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ: ΠΎΡΠ³Π°Π½Ρ ΡΠ΅ΡΠΈ ΠΈ Π·Π²ΡΠΊΠΈ. Organs of speech and their correlation with the sounds
ΠΠ²ΡΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ ΡΠΎΡΠ΅ΡΠ°Π½ΠΈΡ
- ΠΡΠ΅Π²ΡΠ°ΡΠ°Π΅ΠΌ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΠ΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ Π² ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ΅. Difficult consonants
- Β«ΠΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠ»ΡΠΆΠ°Β»: ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡΡ Π²Π°ΠΌ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ»ΠΈΠΊΡΠ°. Difficult vowels
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ: winβwhine ΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΡΡΠΎΠ½Π³ΠΈ. Diphthongs
- ΠΠ·ΡΡΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠ½ΡΠ΅: ΠΏΠΎΡΠ΅ΠΌΡ Π°Π½Π³Π»ΠΈΡΠ°Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΡΠΎΠ±Π»ΡΠ΄Π°ΡΡ ΡΠΎΡΠΈΠ°Π»ΡΠ½ΡΡ Π΄ΠΈΡΡΠ°Π½ΡΠΈΡ. Plosions
- ΠΠ²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠ΄Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΡΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·ΡΠ°ΡΡ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡΡ Π² Π»ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π±. Secondary stress in words
- ΠΠ΅Π·ΡΠ΄Π°ΡΠ½ΡΠ΅ Π³Π»Π°ΡΠ½ΡΠ΅: ΠΏΠΎΡΠ΅ΠΌΡ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡΡΠΈΡ Π½Π΅Π΅ΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ? Unstressed vowels
- ΠΠ²ΡΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΈΡΡΠ΅Π·Π°ΡΡ. Disappearing sounds
- ΠΠ²ΡΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΌΠ΅Π½ΡΡΡΡΡ. Changing sounds
- ΠΠ²ΡΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡΡΡΡ. Emerging sounds
- Π£ΡΠΈΠΌΡΡ ΡΡΠ°Π²ΠΈΡΡ ΠΏΠ°ΡΠ·Ρ Π² Π½ΡΠΆΠ½ΡΡ ΠΌΠ΅ΡΡΠ°Ρ . Breaking speech into units
- ΠΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Ρ ΠΎΡΠΎΡΠ΅Π³ΠΎ ΡΠΎΠ½Π°. New and old information
- ΠΠ΅ΠΉΡΡΠ°Π»ΡΠ½Π°Ρ ΠΈΠ½ΡΠΎΠ½Π°ΡΠΈΡ: ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π²ΡΡΠ°ΡΡ Π΅ΡΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ. Neutral tones in different types of sentences
- ΠΠ°ΠΊ ΡΠΈΡΠ°ΡΡ ΠΌΡΡΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΡΠΎΠ½Π°ΡΠΈΠΈ. What is there behind a question
- ΠΠ½ΡΠΎΠ½Π°ΡΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΡΠΊΠ°Π·ΠΌ. Expressing your attitude
- Β«ΠΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏ drama queenΒ»: ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡΠ°ΡΠΈΠ²ΠΎ Π²ΡΡΠ°ΠΆΠ°ΡΡ ΡΠΈΠ»ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠΌΠΎΡΠΈΠΈ. Exclamations
- ΠΠ°ΠΊ Π±ΡΡΡ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠΌ ΡΠΎΠ±Π΅ΡΠ΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ active listening. Keeping the conversation going
- ΠΠ°ΡΡΠ΅ΡΡΡΠ²ΠΎ ΡΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡΡΡ ΠΈΠ½ΡΠΎΠ½Π°ΡΠΈΠΈ. Adding information or changing the topic
ΠΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡΠ΅ΠΊΠ° Ρ ΡΠΎΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ ΡΠ΅ΡΡΡΡΠΎΠ².
- ΠΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠΎΠ²Π°ΡΡ Π²Π°Ρ Π½ΠΎΠ²ΡΠΉ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ.
- Π‘ΡΠ°ΡΡΠΈ, ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ°ΡΡΡ, ΡΠ΅Π»Π΅Π³ΡΠ°ΠΌ-ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρ, ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΡΠΈ, ΡΡΠΎΠΊΠΈ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ-Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ, ΡΡΠ΅Π½Π°ΠΆΠ΅ΡΡ.
- ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΠ°ΡΡ ΠΌΠΈΠ½ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡΠ°ΡΠ°.
- ΠΠ»Ρ Π²ΡΠ΅Ρ Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π²Π°ΡΠ΅Π³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ°: ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΏΠ°ΡΠ°, ΡΡΡΠΎΠΉΡΠΈΠ²ΡΡ Π²ΡΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠΈ, ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ.
ΠΠ΅ΡΠ΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡΠ΅ Ρ ΡΡΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ²ΡΠΎΡΡΠΉΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ ΡΠ΅ΠΌΡ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΠ»ΠΈ Π² ΠΊΡΡΡΠ΅, ΡΠ°Π΄ΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΡΠΎΠΌΡ, ΡΡΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ Π½ΠΎΠ²ΡΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠΎΠΌ.
Listening Practice.
ΠΠΎΠ»Π΅Π΅ 600 Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡ Π²Π΅ΡΡ ΡΠΎΡ ΡΠ·ΡΠΊ, ΡΡΠΎ ΠΌΡ ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅. ΠΠ΅ΠΊΡΠΈΠΈ, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-ΡΡΠΎΠΊΠΈ, ΠΏΡΠ±Π»ΠΈΡΠ½ΡΠ΅ Π²ΡΡΡΡΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ²ΡΡ, ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ. ΠΡΠ΅ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ³ΠΎ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΡΡΠΈΡΡΡΡ Π»ΡΡΡΠ΅ ΡΠ»ΡΡΠ°ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ ΡΠ·ΡΠΊΠ°.
VI. ΠΠ»ΠΎΠΊ Β«Π‘ΠΏΡΠ°Π²ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΡΠ΄Π΅Π½ΡΠ°: ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡΠΈΡΡ ΡΠ·ΡΠΊ Π±Π΅Π· ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»ΡΒ»
- 5 ΠΌΠΈΡΠΎΠ² ΠΏΡΠΎ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡ Ρ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»Π΅ΠΌ ΡΠ·ΡΠΊΠ°, Π² ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ Π²ΡΠ΅ Π²Π΅ΡΡΡ. Π Π·ΡΡ.
- 7 Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ Π°Π±Π±ΡΠ΅Π²ΠΈΠ°ΡΡΡ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ Π·Π½Π°ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡ Π°ΠΉΡΠΈΡΠ½ΠΈΠΊΡ, Π±ΠΈΠ·Π½Π΅ΡΠΌΠ΅Π½Ρ, ΠΌΠ°ΡΠΊΠ΅ΡΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρ ΠΈ ΠΎΡΠΈΡΠ½ΠΎΠΌΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΡ.
- 8 ΡΠ΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ· 10 ΠΎΡΠΈΠ±Π°ΡΡΡΡ Π² ΡΡΠΈΡ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ Π²ΡΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ . ΠΡΠΎΠ²Π΅ΡΡΡΠ΅ ΡΠ΅Π±Ρ!
- ΠΡΠ΅ ΡΠ»ΡΡΠ°Π»ΠΈ, Π½ΠΎ Π½ΠΈΠΊΡΠΎ Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ. ΠΠ±ΡΡΡΠ½ΡΠ΅ΠΌ ΡΡΠΎΠ²Π½ΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π‘ΡΠ΅ΠΏΠ°Π½Π΅.
- ΠΠΈΠ΄ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡΠ½Π°ΡΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ IELTS: ΠΈΠ· ΡΠ΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡΡΠΎΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΡΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΈΡΡΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ.
- ΠΠΈΠ΄ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡΠ½Π°ΡΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ TOEFL. ΠΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ Ρ ΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ΅ΡΡΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΠΊΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΡΠ΅ΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ ΡΡΠΎΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
- ΠΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ PET.
- ΠΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ FCE.
- ΠΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ CAE.
- ΠΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ CPE.
- ΠΡΡΡ Π»ΠΈ ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»ΡΠ½ΡΠΌ ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ Π±Π΅Π· ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ½Π΅ΡΠ°?
- ΠΡΠΏΡΠ°Π²ΡΡΠ΅ ΡΡΠΈ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ Π² ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΡΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ
- ΠΠ°ΠΊ ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡΡΡΡ ΠΎΡ ΡΡΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡΠ΅Π½ΡΠ° Π² Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ?
- 1 ΡΠΊΡΠΏΠ΅ΡΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ 3 ΠΎΡΠ»ΠΈΡΠ½ΡΡ Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΡΡ ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.
- ΠΠ°ΠΊ Π»ΡΡΡΠ΅ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡΡ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ°?
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ, ΡΡΠΎ ΠΏΠ»Π°ΡΠΎ B1 ΠΏΡΠΈ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ° Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΡΠΈΠ»ΠΎΡΡ ΠΈ Π½Π°ΡΠ°Π»ΡΡ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ B2? Π ΡΡΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅? ΠΠΎ C1 ΡΠ½ΠΎΠ²Π° ΠΏΠ»Π°ΡΠΎ?
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡΡ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΡΠ½ΡΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ?
- ΠΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡΠΎΡΠ΅Π½Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ ΡΠ»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΡ Π² ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°Ρ ΠΏΡΠΈ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ°?
- ΠΠΎΡΠΈΡΠ΅Π»ΠΈ ΡΠ·ΡΠΊΠ° ΡΠ°ΠΊ Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡΡΡ. ΠΠ²Π΅ ΠΎΡΠΈΠ±ΠΊΠΈ ΡΡΡΡΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡΡΡΠΈΡ Π² Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ.
- ΠΠ±Π·ΠΎΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡΠ½Π°ΡΠΎΠ΄Π½ΡΡ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡ: ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π΅ΡΡΡ, Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½Ρ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΡΠ΄Π°Π²Π°ΡΡ.
- ΠΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»Ρ Π·Π½Π°ΡΡ ΡΡΠΈ 5 ΡΠΈΡΠ΅ΠΊ Π±ΠΈΠ·Π½Π΅Ρ-Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ. ΠΡΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡΠ΅ΡΡ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ!
- Π£ΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ Π1 ΠΈΠ»ΠΈ Intermediate.
- Π£ΡΠ΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡ: ΠΊΠ°ΠΊΡΡ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρ Π²ΡΠ±ΡΠ°ΡΡ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΡΠΎΡΠ½ΠΎ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ?
- Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Β«ΡΠ·ΡΠΊΠΎΠ²Π°Ρ Π»ΠΈΡΠ½ΠΎΡΡΡΒ»?
- ΠΠ»Π°Π²Π½ΡΠ΅ ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ.
- ΠΠ°ΠΊ Π±ΡΡΡΡΠΎ ΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡΡ Π³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡΠ°Π²ΠΈΠ»Π°?
- ΠΠ°ΠΊ Π½Π°ΡΡΠΈΡΡΡΡ Π΄ΡΠΌΠ°ΡΡ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ?
- ΠΠ°ΠΊ Π½Π΅ Π±ΡΠΎΡΠΈΡΡ HOP&SCOTCH Lite?
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΉ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ ΡΠ·ΡΠΊΠ°, ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°ΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ, ΠΊΡΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ?
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΎΡΠ΅ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡΡ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΡΠ½ΡΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ?
- ΠΠ°ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ?
- Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ? Π Π³ΡΡΠΏΠΏΠ΅? Π‘ ΠΏΡΠ΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΌ? ΠΠ»ΡΡΡ ΠΈ ΠΌΠΈΠ½ΡΡΡ Π²ΡΠ΅Ρ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠΉ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΌ.
- Π§ΡΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅: Π³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°ΡΠΈΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΡΠ½ΡΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ?
- Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Functional Language, ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π½ΡΠΆΠ΅Π½?
- ΠΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΡΠ°Π³Π½ΡΡΡ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ Π2 Π² ΠΈΠ·ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ°?
- ΠΠ°ΠΊ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡΠΈΡΡ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ Ρ ΡΡΠΎΠ²Π½Ρ B2 Π΄ΠΎ ΡΡΠΎΠ²Π½Ρ C2?
- ΠΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±ΡΡΡ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ·ΡΠΊΠ°, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΡΡΠΈΡΡΡΡ Π² Π²ΡΠ·Π΅ Π·Π° Π³ΡΠ°Π½ΠΈΡΠ΅ΠΉ?
- ΠΠΎΠ³Ρ Π»ΠΈ Ρ Π½Π°ΠΉΡΠΈ ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ, ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΡΡ Ρ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΌ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΡΡΠΎΠ²Π΅Π½Ρ Π2?
- ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΡΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ- ΠΈ ΡΠ΅ΠΊΡΡΠΎΠ²ΡΠ΅ Π³ΠΈΠ΄Ρ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡ Π±Π»ΠΎΠΊΡ ΠΊΡΡΡΠ°
- ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½ΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΊΡΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡΠ³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡΠΎΡΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±ΡΠ°Π·Π½ΠΎ, ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΠ΅ΡΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎ
- ΠΠ°ΡΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠ°ΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π½ΡΡΠΈΠΉ.
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.