ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ ΠΊΠΎΡΠΎΡΠΊΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠ°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΈΠ»ΡΠΌΠ° Π² Maya ΠΈ Unreal Engine [ENG-RUS]

Π‘ ΡΡΠΈΠΌΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΠ²ΠΈΠΆΠΎΠΊ ΠΠ½ΡΠΈΠ», ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ Π²ΡΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡΠΎΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΈΠ»ΡΠΌΠ°, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΉ ΠΌΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΈ Π² ΠΠ°ΠΉΡ. ΠΡΠΈΠ³ΠΎΡΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ ΠΈ ΠΠΊΡΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅ ΠΏΡΠΎΠΈΡΡ ΠΎΠ΄ΠΈΡ ΠΈΠ½Π°ΡΠ΅, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ Π² ΠΏΡΠΈΠ²ΡΡΠ½ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅, Π²ΡΠΎΠ΄Π΅ Mental Ray.
Π’ΡΡ Π΅ΡΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΡΠΎ, Π½Π°Π΄ ΡΠ΅ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, Π½ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠ° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ Π² ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΌ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΠΈΡ. ΠΠ²ΠΈΠΆΠΎΠΊ ΠΠ½ΡΠΈΠ» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ ΡΡΠ°ΡΡ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡΠΌ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠΎΠΌ, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ Π²Π°Ρ Π½Π΅Ρ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ° ΠΊ render farm, ΡΠ°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΡΠ°Π½ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡΠ°Π²Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ ΡΠ»Π°Π±ΡΡ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ°Ρ .
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅: Maya, Unreal Engine 4
ΠΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:

Π‘ ΡΡΠΈΠΌΠΈ ΡΡΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΡ Π½Π°ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΠ²ΠΈΠΆΠΎΠΊ ΠΠ½ΡΠΈΠ», ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΈΠΉ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½Ρ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅ΡΠΈΠ½Π³Π° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ Π²ΡΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡΠΎΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΈΠ»ΡΠΌΠ°, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΠΉ ΠΌΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΈ Π² ΠΠ°ΠΉΡ. ΠΡΠΈΠ³ΠΎΡΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΉ ΠΈ ΠΠΊΡΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅ ΠΏΡΠΎΠΈΡΡ ΠΎΠ΄ΠΈΡ ΠΈΠ½Π°ΡΠ΅, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ Π² ΠΏΡΠΈΠ²ΡΡΠ½ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅, Π²ΡΠΎΠ΄Π΅ Mental Ray.
Π’ΡΡ Π΅ΡΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ ΠΈ ΡΠΎ, Π½Π°Π΄ ΡΠ΅ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ, Π½ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠ° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡΡ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΡΠ΅Π½Π΄Π΅Ρ Π² ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΠΎΠΌ Π²ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΡΠΎΠΈΡ. ΠΠ²ΠΈΠΆΠΎΠΊ ΠΠ½ΡΠΈΠ» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ ΡΡΠ°ΡΡ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡΠΌ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΠΎΠΌ, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ, Π΅ΡΠ»ΠΈ Ρ Π²Π°Ρ Π½Π΅Ρ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ° ΠΊ render farm, ΡΠ°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΡΠ°Π½ΡΠ°ΡΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡΠ°Π²Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΠΎ ΡΠ»Π°Π±ΡΡ ΡΠΈΡΡΠ΅ΠΌΠ°Ρ .
ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅: Maya, Unreal Engine 4
ΠΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠΌ: