📶 Социальные сети 📶 - [Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

📶 Социальные сети 📶 [Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019)

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
[Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019)
2019-03-30_15-24-48.png

ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ОСВАИВАТЬ РАБОТУ В ИНСТАГРАМ?
  • 32 миллиона активных пользователей Instagram в России
  • В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день
  • 61% всей аудитории составляют женщины
  • Продажи из коммерческих аккаунтов на 12%, чем в других соцсетях
  • 41 минуту среднестатистический пользователей проводит в Instagram
  • Каждый год продвижение проекта становится на 50-100% дороже, чем в предыдущем году

Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.

Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем

Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом

Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты

Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем

Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ИНСТА-ПРОКАЧКА - 2019

День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
Учимся правильной работе в инстаграм

После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"

Инстатерминология: что где находится и как называется

Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)

Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера

Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт

Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1 дня:
  1. Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
  2. Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
  3. Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
  4. Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе

День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
Как оформить профиль

2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля

2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления

2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи

2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту

2.5. Основы работы в сервисе Canva.com

2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов

2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий

2.6. База заготовок для фирменного оформления

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ 2 ДНЯ:
  1. Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
  2. Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
  3. Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
  4. Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
  5. При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки

День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм


Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают

3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать

3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент

3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг

3.4. Рубрики и повторяющиеся посты

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НА 3 ДНЕ:
  1. Контент-стратегия развития аккаунта
  2. Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
  3. Навык работы с сервисами отложенного постинга

День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы


Существет несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов

4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)

4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?

4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!

4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии

4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно

4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты

РЕЗУЛЬАТЫ РАБОТЫ НА 4 ДНЕ:
  1. Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
  2. Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
  3. Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
  4. Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху