[Зарина Ивантер] Продающая шапка профиля в Инстаграм (2020)
Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте.
Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм
Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш.
Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами
Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию.
Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта
Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать.
Урок 4. Что лучше написать в заголовке
Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов.
Урок 5. Какую выбрать категорию
Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса.
Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании
Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков.
Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов
Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов.
Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис
Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи.
Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя
Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков.
ПРОДАЖНИК
Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте.
Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм
Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш.
Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами
Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию.
Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта
Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать.
Урок 4. Что лучше написать в заголовке
Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов.
Урок 5. Какую выбрать категорию
Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса.
Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании
Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков.
Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов
Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов.
Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис
Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи.
Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя
Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: