[XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020)
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача
Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
На кого рассчитана программа?
Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Наши преподаватели — практикующие художники с огромным опытом
Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.
Как устроено обучение
- Живые лекции
Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.
- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.
- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях
- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.
- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.
Программа курса
01 SCULPTING WITH STYLE
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача
Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
На кого рассчитана программа?
Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Наши преподаватели — практикующие художники с огромным опытом
Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.
Как устроено обучение
- Живые лекции
Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.
- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.
- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях
- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.
- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.
Программа курса
01 SCULPTING WITH STYLE
- Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки
- Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружия
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
- Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Базовый Zmodeller - на примере оружия
- Финализация до третьего рида оружия
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
- Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Creature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид
- Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 рид, композ
- Фидбек сессия по криче
- Кейшот - базовые принципы и клей рендер
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate)
- Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw)
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Общий блокаут ретопа, ретопология рук
- Ретопология тела
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Финализация ретопологии тела + ретопология головы
- Ретопология брони + ретопология оружия
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Финализация ретопологии
- Финализация ретопологии
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии)
- Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды)
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- UV развертка модели
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Бэйкинг (Marmoset)
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Сборка сцены Substance painter + базовые принципы
- Настройка базовых материалов и масок
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Текстуринг брони
- Текстуринг органики
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Текстуринг оружия
- Финализация текстур
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Экспорт текстур в Marmoset + настройка сцены
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Базовые принципы рига и анимации
- Бипед созданиие для урка
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Скин тела
- Скин оружия и брони
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация идла
- Анимация походки
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация Атаки - Обычная
- Анимация Атаки - Критическая
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Анимация смерти
- Экспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIF
- Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: