🎨 Графика, дизайн 🎨 - [XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020)
b2a79b82008921033a37285479376366-full.png
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача

Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.

Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.

Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения

На кого рассчитана программа?

Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)

Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.

Наши преподаватели практикующие художники с огромным опытом

Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.

Как устроено обучение

- Живые лекции
Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.

- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.

- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях

- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.

- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.

Программа курса

01 SCULPTING WITH STYLE

  • Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки
  • Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
  • Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Базовый Zmodeller - на примере оружия
  • Финализация до третьего рида оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
  • Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Creature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид
  • Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 рид, композ
  • Фидбек сессия по криче
  • Кейшот - базовые принципы и клей рендер
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
02 REtopo with style
  • Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate)
  • Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Общий блокаут ретопа, ретопология рук
  • Ретопология тела
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологии тела + ретопология головы
  • Ретопология брони + ретопология оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологии
  • Финализация ретопологии
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии)
  • Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • UV развертка модели
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Бэйкинг (Marmoset)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
03 Texturing with style
  • Сборка сцены Substance painter + базовые принципы
  • Настройка базовых материалов и масок
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг брони
  • Текстуринг органики
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг оружия
  • Финализация текстур
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Экспорт текстур в Marmoset + настройка сцены
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
04 animating with style
  • Базовые принципы рига и анимации
  • Бипед созданиие для урка
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Скин тела
  • Скин оружия и брони
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация идла
  • Анимация походки
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация Атаки - Обычная
  • Анимация Атаки - Критическая
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация смерти
  • Экспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIF
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
ПРОАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Apfabula1

VIP
VIP
Здесь не весь материал ?
Захожу в первый рид , а там только раздел 3/4/5.
1 и 2 нет
 

Apfabula1

VIP
VIP
Ну да я знаю.
Заходишь в в скульпт - потом в первый Рид и там следующее , это ведь не начало курса , а разбор уже , немного не могу понять где взять первые уроки. Чтобы был вход в курс и т.д.
 

Вложения

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
Ну да я знаю.
Заходишь в в скульпт - потом в первый Рид и там следующее , это ведь не начало курса , а разбор уже , немного не могу понять где взять первые уроки. Чтобы был вход в курс и т.д.
Дааа вы чё там...***
Не нужно делать ни какие реверансы, просто Читаем ИНСТРУКЦИЮ и всё делаем как НАПИСАНО!!!
 

AnnaARH

VIP
VIP
[XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020)
Посмотреть вложение 45915
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача

Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.

Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.

Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения

На кого рассчитана программа?

Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)

Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.

Наши преподаватели практикующие художники с огромным опытом

Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.

Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.

Как устроено обучение

- Живые лекции

Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.

- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.

- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях

- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.

- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.

Программа курса

01 SCULPTING WITH STYLE

  • Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки
  • Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
  • Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Базовый Zmodeller - на примере оружия
  • Финализация до третьего рида оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
  • Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Creature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид
  • Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 рид, композ
  • Фидбек сессия по криче
  • Кейшот - базовые принципы и клей рендер
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
02 REtopo with style
  • Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate)
  • Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Общий блокаут ретопа, ретопология рук
  • Ретопология тела
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологии тела + ретопология головы
  • Ретопология брони + ретопология оружия
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Финализация ретопологии
  • Финализация ретопологии
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии)
  • Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • UV развертка модели
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Бэйкинг (Marmoset)
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
03 Texturing with style
  • Сборка сцены Substance painter + базовые принципы
  • Настройка базовых материалов и масок
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг брони
  • Текстуринг органики
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Текстуринг оружия
  • Финализация текстур
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Экспорт текстур в Marmoset + настройка сцены
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
04 animating with style
  • Базовые принципы рига и анимации
  • Бипед созданиие для урка
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Скин тела
  • Скин оружия и брони
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация идла
  • Анимация походки
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация Атаки - Обычная
  • Анимация Атаки - Критическая
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
  • Анимация смерти
  • Экспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIF
  • Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
ПРОАЖНИК
***Скрытое содержимое***
СКАЧАТЬ
***Скрытое содержимое***
 

AnnaARH

VIP
VIP
Прошу прощения за беспокойство! Но 10 раз пыталась пройти по ссылке различными способами, но выдает ошибку. Обновите пожалуйста ссылку.
 
Сверху