Конференция "SMM Day" 2020 - WebPromoExperts
Конференция "SMM Day" — главное онлайн-событие года, посвященное эффективному продвижению товаров и услуг в социальных сетях, которое состоится 24.01.2020.
Список докладов:
1. Роль YouTube в маркетинговой стратегии. Кейс WebPromoExperts (Антон Воронюк - руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo)
2. SMM-триада для системной работы: контент, продвижение, модерация (Владимир Галика -managing Partner в NGN.agency)
3. Блогеры для больших брендов. Кейс Tefal (Татьяна Будзинская - digital Marketing Manager в Groupe SEB Ukraine)
4. Почему работает и не работает SMM? (Ольга Гуцало - head of SMM в Kyivstar)
5. Stories в Instagram как отдельный канал коммуникации бренда (Влад Богуцкий - head of SMM в Линия магазинов EVA)
6. Facebook чат-боты: инструкция к применению SMM-специалисту (Алина Дыкуха - head of Marketing Communications SendPulse)
7. Дизайн креативов в Facebook своими силами ( Александр Пахомов - РРС специалист в WebPromo)
8. Почему количество подписчиков не играет роли в Instagram? Работаем с вовлеченностью, как с главным KPI (Екатерина Дунаева - учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM)
9. Типы рекламных кампаний и применение рекламных целей (Евгений Халецкий - team Lead в Median Ads)
10. Cоздание брендового канала на YouTube: качественный продакшн => впечатляющий результат (Алексей Омельянович - продюсер в Agency of Internet Rights (AIR)
11. Если собственник не разбирается в интернет маркетинге, то его ждут большие проблемы (Евгений Крывин - Founder/Creative Director в Svitlo Concert)
12. Продвижение бизнеса в Telegram: мифы и реальность (Светлана Салий - Co-founder Телеграм-агентства MediaRitm)
13. Как построить марку на органичном трафике (Артем Будаев - основатель бренда одежды Ohueno)
Продажник:
Конференция "SMM Day" — главное онлайн-событие года, посвященное эффективному продвижению товаров и услуг в социальных сетях, которое состоится 24.01.2020.
Список докладов:
1. Роль YouTube в маркетинговой стратегии. Кейс WebPromoExperts (Антон Воронюк - руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo)
2. SMM-триада для системной работы: контент, продвижение, модерация (Владимир Галика -managing Partner в NGN.agency)
3. Блогеры для больших брендов. Кейс Tefal (Татьяна Будзинская - digital Marketing Manager в Groupe SEB Ukraine)
4. Почему работает и не работает SMM? (Ольга Гуцало - head of SMM в Kyivstar)
5. Stories в Instagram как отдельный канал коммуникации бренда (Влад Богуцкий - head of SMM в Линия магазинов EVA)
6. Facebook чат-боты: инструкция к применению SMM-специалисту (Алина Дыкуха - head of Marketing Communications SendPulse)
7. Дизайн креативов в Facebook своими силами ( Александр Пахомов - РРС специалист в WebPromo)
8. Почему количество подписчиков не играет роли в Instagram? Работаем с вовлеченностью, как с главным KPI (Екатерина Дунаева - учредитель контент-агентства T-REX и одноименной школы по копирайтингу и SMM)
9. Типы рекламных кампаний и применение рекламных целей (Евгений Халецкий - team Lead в Median Ads)
10. Cоздание брендового канала на YouTube: качественный продакшн => впечатляющий результат (Алексей Омельянович - продюсер в Agency of Internet Rights (AIR)
11. Если собственник не разбирается в интернет маркетинге, то его ждут большие проблемы (Евгений Крывин - Founder/Creative Director в Svitlo Concert)
12. Продвижение бизнеса в Telegram: мифы и реальность (Светлана Салий - Co-founder Телеграм-агентства MediaRitm)
13. Как построить марку на органичном трафике (Артем Будаев - основатель бренда одежды Ohueno)
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: