Публикации и статьи - Выбор тематики для вашего сообщества Вконтакте. | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи Выбор тематики для вашего сообщества Вконтакте.

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Выбор тематики для вашего сообщества Вконтакте.

79109_0.jpg

Соцсеть ВКонтакте предлагает множество различных функций – переписка с друзьями, прослушивание музыки, просмотр видеофайлов, игры и так далее. Отдельным и наиболее заметным внутренним организмом сецсети являются многочисленные паблики и группы. Сегодня они — чуть-ли не основная движущая сила развития соцсети. Рассмотрим основной вопрос для сообществ — их контент. О чём пишут сейчас, какой контент является мейнстримным и популярным внутри соцсетей.

Согласно сложившейся ситуации на сегодняшний день по уже существующим сообществам ВКонтакте можно выделить определенный перечень наиболее популярных тем для пабликов ВКонтакте. Это юмор, мир кино и музыки, здоровый образ жизни и уход за свои телом, научные, философские и различного рода цитаты, новости из мира дизайна и кулинария.
Количество пабликов по темам.

По проведенному нами исследованию среди пабликов-миллионников (более 1 млн. участников) количественное соотношение по темам выглядит примерно следующим образом (в разрезе ~60 наиболее рейтинговых публичных страниц внутри соцсети):

• цитаты различного рода – 35,3%,
• юмор – 29,4%,
• здоровый образ жизни и уход за своим телом – 15,7%,
• мир кино и музыки – 11,8%,
• новости из мира дизайна и кулинария – 7,8%.

Темы с наибольшой вовлеченностью.

Если судить по количеству подписчиков, то лидирующую позицию занимает тема юмор.
Наиболее массовые темы.
А вот по количеству пабликов с более чем миллионом подписчиков на первом месте сообщества, раскрывающие различного рода цитаты. Это цитаты философского, обыденного, иногда научного характера, а так же цитаты известных людей, цитаты из книг и фильмов.
Не менее популярной по количеству подписчиков, хотя значительно уступающей в количестве самих сообществ является такая тема как новости из мира кинематографа и музыки.
Сообщества, предлагающие правила ведения здорового образа жизни и правила ухода за своим телом.

Тематические ниши ВКонтакте.

Особую популярность в последнее время стали приобретать сообщества направленные на такую тему для пабликов ВКонтакте, как дизайн и кулинария. Больших таких сообществ пока не слишком много, как и невелика и численность их подписчиков, но они очень стремительно и активно развиваются.
Темы для пабликов предоставляют нам огромный выбор, каждую из них можно раскрыть на достойном уровне и обзавестись как результат популярным сообществом ВКонтакте. Наиболее интересными направлениями среди тем для пабликов ВКонтакте являются новости из мира науки и специализированные паблики.

Массовость плюс ниша.

Отдельным разрядом пабликов стоит сичтать те, которые находятся на грани разных направлений. К примеру, как мы видели, очень популярным является направление цитат, а новости дизайна — это ниша.
Таким образом, при выборе темы для группы или паблика ВКонтакте следует выбирать из нескольких направлений:

• массовая, популярная тема (см. темы с ~30% «долей рынка», большая конкуренция и перегретость, малая инновационность);
• упор на вовлечённость (предстоит много работы с созданием трендового и креативного контента);
• нишевая тема или формат (подбор новой или не занятой ниши, сложность привлечения целевого трафика участников);
• фан-клуб или группа (вопрос в выборе подходящего направления и привлечение его последователей,— как пример — группа под новый сериал).
 
Сверху