🎯 SEO и SMM🎯 - [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] Комплект Amazon 2.0 1000 - Все включено (2020) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко] Комплект Amazon 2.0 1000 - Все включено (2020)

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
Комплект Amazon 2.0 1000. Издание 2020 "Все включено" Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
systemheader2.jpg

Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити.

Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.

Для кого?
Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.

upload_2019-12-31_20-1-9.png


Цифры и ожидания

Главная цель - создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта - 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение, покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.

Материалы и обновления
  • Курс переодически обновляется и дополняется..
    Большие апдейты - примерно раз в пол года.
  • На все этапы есть шаблоны, заготовки, базы и контакты.
  • Удобный формат, всегда в онлайне, на любом устройстве

Содержание курса
Первый модуль: семантика, выбор ниши

  • Что нового в обзорных сайтах в 2019 году. Тренды следующего года.
  • Анализ ниши и семантика, примеры свободных ниш (+скринкаст). Куда заходить?
  • Товары и категории. Фактическая стоимость трафика.
  • Выбор ниши, тематики и категории товаров.
  • Составление семантического ядра.
  • Бренд будущего сайта и доменное имя.
  • Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
Второй модуль: работа с контентом и сайтом
  • Типы статей, структура и формат страниц.
  • Нововведения оптимизации конверсий.
  • Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
  • Дополнительные источники трафика.
  • Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
  • Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
  • Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
  • Сборка и настройка сайта (+наша актуальная сборка).
Третий модуль: оптимизация конверсий
  • Качество, работа с контентом и оформлением.
  • Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
  • Проверка наличия товаров в листингах.
  • Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
  • Таблицы и сравнения, гид покупателя.
Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль
  • Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
  • Аутрич, крауд, донаты, niche edits и event-линкбилдинг.
  • Соц. сигналы, PBN как tier-2 и тематические площадки.
  • Оптимизация мета-данных и CTR.
  • Проставляем первое ссылочное по проверенным местам.
  • Неочевидные места для жирных ссылок.
Пятый модуль: больше западного SEO
  • Мышление. Выбрасывая из головы мифы.
  • Контент: типы и применяемость. Почему нейтив это зачастую не нейтив.
  • Текущие метрики (DA/PA, TF/CF), анкоры.
  • Rankbrain, семантика и будущее.
  • Выбор ниши, анализ конкурентности, инструменты.
  • Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
  • Социальные сети, неочевидные вещи при работе с Pinterest.
  • Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
  • Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
  • Принципы поиска по типовым признакам.
  • Социальный инжиниринг в ссылочном.
  • Получение неочевидных ссылок и индексация.
Файлы
  • ТЗ, шаблоны, заготовки.
  • База для линкбилдинга.
  • База товарных сайтов для анализа
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху