Название: Веб-Аналитика от А до Я. Анализ эффективности сайта
Автор: Василий Татаркин
Вы считаете, что Ваш сайт способен приводить Больше клиентов?
Если сделать сайт удобным для клиентов и узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители, то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Если Вы владелец бизнеса...
Знания приемов Веб-Аналитики Вам помогут:
Сэкономить на интернет-рекламе: Зачем платить за поднятие сайта в поисковиках, если к Вам приходят клиенты только через контекстную рекламу?
Получить мощный поток клиентов:
Если мы знаем где дешевле "покупать" клиентов, то почему бы не скупить всех, на кого хватит денег?
Нанять "достойного" веб-аналитика и понимать его отчеты:
Обычный наемный веб-аналитик сделает все, чтобы вы поняли только одно: "Нужно продолжать ему платить". Понимая аналитические отчеты, Вы будете знать за что Вы платите.
Курс состоит из 2-х частей:
Базовый курс (Основы Веб-Аналитики + освоение Яндекс.Метрики),
Продвинутый курс (Углубленный анализ + освоение Google Analytics)
Вы сможете применять знания, начиная с первых же уроков.
От Вас не потребуется многомесячной практической подготовки, прежде чем, Вы начнете получать результаты.
Достаточно просто посмотреть уроки из первой части курса (ничего не применяя) и нанять помощника на должность внештатного веб-аналитика. Вы легко сможете объяснить ему задачу и совместно с ним принимать решения об инвестициях в раскрутку сайта или его модернизацию.
Продажник:
Автор: Василий Татаркин
Вы считаете, что Ваш сайт способен приводить Больше клиентов?
Если сделать сайт удобным для клиентов и узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители, то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Если Вы владелец бизнеса...
Знания приемов Веб-Аналитики Вам помогут:
Сэкономить на интернет-рекламе: Зачем платить за поднятие сайта в поисковиках, если к Вам приходят клиенты только через контекстную рекламу?
Получить мощный поток клиентов:
Если мы знаем где дешевле "покупать" клиентов, то почему бы не скупить всех, на кого хватит денег?
Нанять "достойного" веб-аналитика и понимать его отчеты:
Обычный наемный веб-аналитик сделает все, чтобы вы поняли только одно: "Нужно продолжать ему платить". Понимая аналитические отчеты, Вы будете знать за что Вы платите.
Курс состоит из 2-х частей:
Базовый курс (Основы Веб-Аналитики + освоение Яндекс.Метрики),
Продвинутый курс (Углубленный анализ + освоение Google Analytics)
Вы сможете применять знания, начиная с первых же уроков.
От Вас не потребуется многомесячной практической подготовки, прежде чем, Вы начнете получать результаты.
Достаточно просто посмотреть уроки из первой части курса (ничего не применяя) и нанять помощника на должность внештатного веб-аналитика. Вы легко сможете объяснить ему задачу и совместно с ним принимать решения об инвестициях в раскрутку сайта или его модернизацию.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.