Название: Установление сотрудничества у ребенка с РАС: от игры к инструкциям за столом [ABARussia, Ольга Мелешкевич]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Посмотреть вложение 734147
Зачем играть с ребенком в начале занятия? Является ли игровая деятельность способом расположения ребенка к учителю? Как 10 мин игры в начале занятия влияют на последующий ход урока и на поведение ребенка во время занятия? А если игра перед уроком не помогает, и ребенок так и не хочет садиться за стол и избегает задания? Можно ли тогда постепенно за несколько занятий перейти от игре к инструкциям за столом?
На этом вебинаре мы посмотрим
• как с помощью игровой...
Установление сотрудничества у ребенка с РАС: от игры к инструкциям за столом [ABARussia, Ольга Мелешкевич]
Зачем играть с ребенком в начале занятия? Является ли игровая деятельность способом расположения ребенка к учителю? Как 10 мин игры в начале занятия влияют на последующий ход урока и на поведение ребенка во время занятия? А если игра перед уроком не помогает, и ребенок так и не хочет садиться за стол и избегает задания? Можно ли тогда постепенно за несколько занятий перейти от игре к инструкциям за столом?
На этом вебинаре мы посмотрим
• как с помощью игровой...
Установление сотрудничества у ребенка с РАС: от игры к инструкциям за столом [ABARussia, Ольга Мелешкевич]