πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» АдминистрированиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» - [UNREALSKILLS] Π”Π°Π½ΠΈΠΈΠ» Π›ΠΈΡ…ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² - ΠšΡƒΡ€Ρ Unreal Basics. Simple вСрсия (2019) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» АдминистрированиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» [UNREALSKILLS] Π”Π°Π½ΠΈΠΈΠ» Π›ΠΈΡ…ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² - ΠšΡƒΡ€Ρ Unreal Basics. Simple вСрсия (2019)

PO$EIDON

⚑️ #moder_PROFI ⚑️
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[UNREALSKILLS] Π”Π°Π½ΠΈΠΈΠ» Π›ΠΈΡ…ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² - ΠšΡƒΡ€Ρ Unreal Basics. Simple вСрсия (2019)
25.png
Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° курса

1. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Знакомимся с Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ: Π‘ΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈ устанавливаСм Unreal Engine 4, создаём ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ интСрфСйс Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, особСнности Π½Π°Π²ΠΈΠ³Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² 3D-пространствС ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ настройки ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°
2. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ
Учимся ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ привязки ΠΈ осваиваСм расстановку ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² сцСнС.
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ООП, классы, наслСдованиС, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π² UE4
3. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π°
Учимся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ², доступных для ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΈ создания Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°.
Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ 3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, тСкстур, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², скСлСтной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, созданиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².
4. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹
Знакомимся с Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Unreal Engine 4: создаём собствСнныС PBR-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, учимся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
Бонусом: создаём Parallax-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».
5. ΠžΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ источников свСта, ΠΈΡ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ свойства. Учимся Π·Π°ΠΏΠ΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ свСт Π² тСкстуры ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ качСствСнноС нСпрямоС освСщСниС сцСны. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с пост-процСссингом Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅.
6. Blueprints
ОсваиваСм язык Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ программирования Blueprints, Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ макросы ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ нСбольшиС зарисовки ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

ΠžΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°

Если Ρ‚Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ создатСли ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π² GameDev’С ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€Ρ‘Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ПО, Ρ‚ΠΎ этот курс для тСбя.
Π― Π½Π΅ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΊΠ΅ знаю ΠΊΠ°ΠΊ слоТно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠ·Π΄ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. МнС ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° высоком ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΈ я Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ 3D-прилоТСния, ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° минимальноС врСмя.
Если Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π» ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Unreal Engine 4 ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² 3D-Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ с нуля, Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΄Ρƒ тСбя Π½Π° курсС!
Π›ΠΈΡ…ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² Π”Π°Π½ΠΈΠΈΠ»

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅:
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 1: Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
1. Знакомство
2. Π‘ΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ установка Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 2: Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°
1. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ интСрфСйса Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°
2. Навигация Π²ΠΎ Π²ΡŒΡŽΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π΅
3. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ области интСрфСйса
4. ЭкспСрсс-ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ мСню ΠΈ настроСк
5. Π Π°Π·Π±ΠΎΡ€ мСню Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°
6. Настройка Π²ΡŒΡŽΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°
7. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ настройки ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 3: ВзаимодСйствиС с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ
1. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. ΠœΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ
3. ИспользованиС привязок
4. ΠšΠ»Π°ΡΡΡ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹
5. ΠšΠ»Π°ΡΡΡ‹ Π² UE4
6. ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 4: Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ассСтов Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅
1. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ассСты
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 5: ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹
1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², основныС Π½ΠΎΠ΄Ρ‹
3. Material Instance
4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ популярных ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
5. ИспользованиС тСкстурных масок
6. Бонус: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Parallax-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 6: ΠžΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ сцСны
1. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ свСта
3. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ источников свСта
4. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ запСчСния свСта
5. НСпрямоС освСщСниС
6. Emissive ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ источники свСта
7. Настройка ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ постпроцСссинга

Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 7: Blueprints
1. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint – классы
4. ΠœΠ°ΠΊΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
БКАЧАВЬ

Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
ПослСднСС Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ:
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ