ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ Unity3D
ΠΠ²ΡΠΎΡ: unity3dstudy
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Unity3D
ΠΡΠ±ΠΎΡ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΡΡΠ΅ΡΡ.
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π½ΡΠΆΠ½ΡΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ².
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²Π½Π΅ΡΠ½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Unity3D.
ΠΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Scene.
ΠΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°.
Π―Π·ΡΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΡΠ±ΡΠ°ΡΡ?
Π‘ΡΠ΅Π½Ρ Π² Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΡΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ΅.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Scene.
ΠΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ.
ΠΠΊΠ½ΠΎ Game.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²ΠΎΠ².
ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ Π³Π΅ΠΉΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΉ.
Π£ΡΠΎΠΊ 2:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π΄Π»Ρ Unity3D (3D's Max)
ΠΡΠ±ΠΎΡ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ 3D's Max.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°ΠΌ.
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²ΠΎΠ².
ΠΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ / ΠΡΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ / ΠΠ°ΡΡΡΠ°Π±ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Editable Poly.
Boolean.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
Π’Π΅ΠΊΡΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ.
ΠΠΊΡΠΏΠΎΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° Π² ΡΠΎΡΠΌΠ°Ρ .fbx
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ .fbx ΡΠ°ΠΉΠ»Π° Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ Unity3D.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ.
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 3:
ΠΠΊΡΡΠΆΠ°ΡΡΠ°Ρ ΡΡΠ΅Π΄Π° Π² Unity3D
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ°ΠΌΠΈ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅, ΠΈΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ°.
ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ° / ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Skybox.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ Π² Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΡΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΡ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠΎΠ² ΠΈΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π°.
ΠΠ°Π½Π΄ΡΠ°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ - Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Terrain.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Terrain'Π°.
Lightmapping Π² Unity3D (Π·Π°ΠΏΠ΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Π½Π΅ΠΉ).
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ.
ΠΠ²ΠΎΠ΄ Π² Particle System (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ).
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΠΈΡ (ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ).
Π£ΡΠΎΠΊ 4:
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡ.
Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° GamaObject'ΠΎΠ².
Transform (Position/Rotation/Scale).
Mesh Filter / Mesh Renderer - Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ².
ΠΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ Rigidbody (Π€ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ° Π² Unity3D).
ΠΠΎΠ»Π»Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ - ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ (Π°ΡΠ΄ΠΈΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ).
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 5:
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π‘# Π² Unity3D
ΠΡΠ±ΠΎΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ° ΡΠΊΡΠΈΠΏΡΠΎΠ².
ΠΠΎΡΠ΅ΠΌΡ Π‘# ?
ΠΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅, ΡΡΠΎ ΡΡΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ?
Π’ΠΈΠΏΡ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
ΠΠ°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
ΠΡΠΎΡΡΠ΅ΠΉΡΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ.
Π£ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ if() Π² Π‘#.
ΠΠ°ΡΡΠΈΠ²Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
Π¦ΠΈΠΊΠ» for().
ΠΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 6:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ:
ΠΡΠΎΡΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ.
Π‘ΠΊΡΠΈΠΏΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΠΎΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ.
Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠ²ΠΎΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 7:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ(2):
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ NGUI ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ°.
Π£ΡΠΎΠΊ 8:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ(3):
ΠΡΠΎΡΠΌΠ΅Π»Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΠΎΠΌΠΏΠΈΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° Π² Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
ΠΠ²ΡΠΎΡ: unity3dstudy
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Unity3D.
- Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π² 3D's Max.
- Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ.
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π‘# Π² Unity3D.
- Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΡΡΠ΅Π½Ρ (ΠΌΠΈΠ½ΠΈ ΠΈΠ³ΡΠ°).
- NGUI. ΠΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ.
- ΠΠΎΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΈΠ»ΡΡΠΈΡ.
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Unity3D
ΠΡΠ±ΠΎΡ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΡΡΠ΅ΡΡ.
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π½ΡΠΆΠ½ΡΡ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ².
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²Π½Π΅ΡΠ½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Unity3D.
ΠΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Scene.
ΠΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°.
Π―Π·ΡΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΡΠ±ΡΠ°ΡΡ?
Π‘ΡΠ΅Π½Ρ Π² Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡΡΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π΅Π΅ ΡΠΎΡ ΡΠ°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ΅.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Scene.
ΠΠ°ΠΌΠ΅ΡΡ.
ΠΠΊΠ½ΠΎ Game.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²ΠΎΠ².
ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π½ΡΠΉ Π³Π΅ΠΉΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΉ.
Π£ΡΠΎΠΊ 2:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π΄Π»Ρ Unity3D (3D's Max)
ΠΡΠ±ΠΎΡ Π²Π΅ΡΡΠΈΠΈ 3D's Max.
ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°ΠΌ.
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΡ Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠΎΠΉ.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²ΠΎΠ².
ΠΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ / ΠΡΠ°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ / ΠΠ°ΡΡΡΠ°Π±ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ Editable Poly.
Boolean.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
Π’Π΅ΠΊΡΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΡ.
ΠΠΊΡΠΏΠΎΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ° Π² ΡΠΎΡΠΌΠ°Ρ .fbx
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ .fbx ΡΠ°ΠΉΠ»Π° Π² ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ Unity3D.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ.
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 3:
ΠΠΊΡΡΠΆΠ°ΡΡΠ°Ρ ΡΡΠ΅Π΄Π° Π² Unity3D
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ°ΠΌΠΈ Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅, ΠΈΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ°.
ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ° / ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Skybox.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ°ΠΌΠΈ Π² Unity3D.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΡΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΡ ΡΠ΅ΠΉΠ΄Π΅ΡΠΎΠ² ΠΈΡ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π°.
ΠΠ°Π½Π΄ΡΠ°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ - Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Terrain.
ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Terrain'Π°.
Lightmapping Π² Unity3D (Π·Π°ΠΏΠ΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅Π½Π΅ΠΉ).
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ.
ΠΠ²ΠΎΠ΄ Π² Particle System (ΡΠ°ΡΡΠΈΡΡ).
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΡΡΡΡ ΡΠ°ΡΡΠΈΡ (ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ).
Π£ΡΠΎΠΊ 4:
Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΡΡΡ.
Π‘Π²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π° GamaObject'ΠΎΠ².
Transform (Position/Rotation/Scale).
Mesh Filter / Mesh Renderer - Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ².
ΠΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ Rigidbody (Π€ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ° Π² Unity3D).
ΠΠΎΠ»Π»Π°ΠΉΠ΄Π΅Ρ - ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°.
Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΡΠΈΠ·ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ.
ΠΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅Π½Ρ (Π°ΡΠ΄ΠΈΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ).
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 5:
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π‘# Π² Unity3D
ΠΡΠ±ΠΎΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ° ΡΠΊΡΠΈΠΏΡΠΎΠ².
ΠΠΎΡΠ΅ΠΌΡ Π‘# ?
ΠΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠ΅, ΡΡΠΎ ΡΡΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΡ?
Π’ΠΈΠΏΡ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
ΠΠ°Π·Π½Π°ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
ΠΡΠΎΡΡΠ΅ΠΉΡΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅ΡΠ°ΡΠΈΠΈ Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΠΌΠΈ.
Π£ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ if() Π² Π‘#.
ΠΠ°ΡΡΠΈΠ²Ρ ΠΏΠ΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡΡ .
Π¦ΠΈΠΊΠ» for().
ΠΡΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΠΊΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 6:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ:
ΠΡΠΎΡΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ.
Π‘ΠΊΡΠΈΠΏΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΠΎΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ° ΠΈ ΡΡΡΠ΅ΠΊΡΡ.
Π’Π΅ΡΡΠΈΡΠ²ΠΎΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΠΎΠΌΠ°ΡΠ½Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π£ΡΠΎΠΊ 7:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ(2):
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ NGUI ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ°.
Π£ΡΠΎΠΊ 8:
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΈΠ³ΡΡ(3):
ΠΡΠΎΡΠΌΠ΅Π»Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°.
ΠΠΎΠΌΠΏΠΈΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ° Π² Π³ΠΎΡΠΎΠ²ΡΡ ΠΈΠ³ΡΡ.
ΠΡΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅. ΠΠ°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.