[Татьяна Иванова] Продвижение фотографа в Instagram. Личный опыт. Работающие практики (2019)
Раньше я всегда говорила, что я художник, я - не продажник. И было с этим непросто. Пока одна простая мысль на уровне инсайта помогла мне думать иначе и превратила это в захватывающую игру на результат, где первая главная цель: выиграть, а вторая: чтобы не было скучно.
*Обучение не имеет ограничений: начинающий вы или профи.
Программа занятия:
ПРОДАЖНИК
Раньше я всегда говорила, что я художник, я - не продажник. И было с этим непросто. Пока одна простая мысль на уровне инсайта помогла мне думать иначе и превратила это в захватывающую игру на результат, где первая главная цель: выиграть, а вторая: чтобы не было скучно.
*Обучение не имеет ограничений: начинающий вы или профи.
Программа занятия:
- Офорление страницы, ее информативной и визуальной части
- Продвижение в соц.сетях. Что сделать, чтобы тебя заметили?
- Официальная реклама в Инстаграм
- Блогеры и паблики
- Как попасть в топ и рекомендованные
- Скрипт продаж
- Что ни в коем случае не стоит делать
- Инструменты влияния на трафик:
- низковисящие фрукты
- акции
- доппродажи - Почему важен первый шаг к клиенту
- Культура общения, сервис и уровень работы
- Гивы с участием звёзд и блогеров
- Гивы для фотографов
- Внедрение новых фишек для повышения активности
- Съемка медийных личностей и блогеров . Истории о том - «как?»
- Таргет
- Где искать таргетологов и ассистентов
- Что повлияло на мои результаты
- Литература
- Вопросы - ответы
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.