🎯 SEO и SMM🎯 - SMM без бюджета. Практический онлайн-курс. | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.
Авторы: Алексей Купреев и Сергей Сердюков

photo_2017-09-11_00-28-14.jpg
Уникальная Методика Привлечения Клиентов

ЛАВИНА КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Или Как Стабильно Получать от 200 Заказов в Месяц Без Затрат на Рекламу


Программа курса:
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ [5:15]
Узнайте, для чего бизнесу нужны социальные сети и во сколько раз можно увеличить продажи компании.
Можно ли через социальные сети бесплатно продвинуть бренд и получить обратную связь от Ваших клиентов?


УРОК 2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ [3:57]
Знакомимся с программой курса и узнаем, как наиболее эффективно использовать материалы этого курса и получить результат уже через пару часов!

УРОК 3. ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ [29:51]
Какую социальную сеть выбрать, чтобы получить мгновенный результат?
Как использовать особенности каждой соц. сети (Instagram, FB, VK, OK, Twitter, pinterest, youtube) в своих целях?


УРОК 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ВАШЕГО КЛИЕНТА [20:29]
На что обратить внимание, чтобы найти именно Вашего покупателя среди пользователей социальных сетей?

УРОК 5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ [8:09]
Почему глупо не купить у Вас?
Учимся ясно доносить свои преимущества. 30 болей бизнеса и клиентов.


УРОК 6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ [6:42]
Анализ конкурентов или как использовать сильные и слабые стороны Ваших противников для выгоды своего бизнеса.

УРОК 7.С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРИСУТСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? [13:25]
Выбор формы: : паблик/ группа/ личная страница.
Постановка цели: продажи, клиентская поддержка, формирования лояльности и имиджа компании, развитие корпоративной культуры.
Кто будет отвечать за сообщество?
Какой продукт в нем будет представлен?


УРОК 8. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(1) [33:48]
Разбираем на примерах 18 элементов продающего сообщества.
Что позволит Вашему клиенту с большей вероятностью сделать заказ именно в Вашем сообщесте?


УРОК 9. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(2) [14:48]
Продолжаем разбирать 18 элементов, которые увеличат конверсию Вашего сообщества в 2 и более раза.

УРОК 10. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(1) [43:06]
Как лучше всего начать искать клиентов в социальных сетях?
Бесплатные методы, которые не используют 90% предпринимателей России, Украины и Беларуси.


УРОК 11. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(2) [26:14]
Продолжаем подробно разбирать бесплатные методы привлечения клиентов из социальных сетей.

УРОК 12. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(3) [34:48]
Заканчиваем рассматривать отлично работающие методы бесплатного привлечения клиентов через социальные сети.

УРОК 13. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С АДМИНИСТРАТОРАМИ И ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ [6:40]
Алгоритм работы с администраторами и лидерами мнений (обмен постами, бартер услуг, % или фикса с продаж).
Дилеры, посредники, лояльные клиенты - система поощрений и бонусов.

УРОК 14. ТИПЫ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [15:58]
Треугольник продаж (покупать, продукт, продавец).
Типы клиентов (Г/Т/Х) почему стоит работать с Т и Х. Особенности каждого типа.
Типы продажи в социальных сетях (пассивная, агрессивная, дружеская, взаимовыгодная).
Цикл созревания клиента в социальных сетях и важность комьюнити менеджмента.


УРОК 15.ОСНОВЫ ПРОДАЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [17:38]
Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Модели «старый еврей», «визуализация», «детализация», «свойство-выгода-эмоция», «пинг-понг», «машина времени».
Формирование скриптов продаж для оптимизации времени.


УРОК 16. ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ [6:28]
Определение природы негатива: естественный, троллинг,направленный.
Алгоритм обработки негатива по методу «Ничоси!» (3-е лицо).
Почему ответ на негативный отзыв важнее, чем на позитивный (алгоритм ответа).
Продажи через негатив (отзывы в Группах конкурентов).


УРОК 17. РАБОТА С НЕГАТИВОМ [14:17]
Адвокаты бренда. Формирование армии лояльных покупателей. Агенты влияния как важнейший элемент искусственной и органической активности (по портрету типичных пользователей)

УРОК 18.ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? МАТРИЦА КОНТЕНТА [41:31]
Цель контент-менеджмента - снижение затрат на привлечение клиента.
Общие правила оформления постов в социальных сетях (как выбрать правильный размер текста и картинки, какие значки использовать, как часто и в какое время публиковать).


УРОК 19.ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ В SMM [11:29]
Составление воронки продаж по каждому каналу рекламы.
Отслеживаем все показатели и расширяем нашу воронку продаж.


УРОК 20.ROI. РАСЧЁТ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В SMM [8:19]
Как при уменьшении бюджета добиться лучших показателей и большей прибыли?
Как просчитать окупаемость вложений в рекламу и маркетинг в социальных сетях.


Продажник: http://smmfree.ru/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху