Название: Разработка и реализация SMM-стратегии
Автор: Сергей Меньшиков
Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без четкой SMM-стратегии. Она даст понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат.
На курсе вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Вы поймете, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели.
Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете четко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться на ощупь.
Продажник:
Автор: Сергей Меньшиков
Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без четкой SMM-стратегии. Она даст понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат.
На курсе вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Вы поймете, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели.
Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете четко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться на ощупь.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: