[Сергей Лушников] Автоворонки в чатботах
О ТРЕНИНГЕ
УРОК 1
Автоворонки продаж и их использование
- Что такое автоворонки и как их правильно строить.
- Как проанализировать аудиторию, найти «ключевое предложение» и на его основе строить воронку продаж.
- Как с помощью чат-бота заработать больше!
- Как собрать, «подогреть» новых клиентов, сохранить старых и подвести их к покупке.
- Поэтапное создание контента, что такое лид-магнит.
- Преимущества работы с чат-ботами, почему email-рассылка неэффективна.
- Как с помощью чат-бота продать недорогой продукт и повысить продажи.
УРОК 2
Стратегия проектирования автоворонки продаж
- Этапы создания воронки продаж. Анализ и построение «шагов» для вовлечения аудитории.
- Примеры шаблонов.
- Как строится процесс продаж продуктов/услуги (лид-магнит). Применение модели BANT (что, как, почему). Что такое tripwire.
- Построение ментальной карты.
- Как правильно оформить дорогой продукт и повысить продажи.
- Что такое допродажи и почему они должны работать автоматически.
УРОК 3
Проектирование автоворонки
Подключение чат-бота к странице фэйсбук
- Работа в WhatsHelp, подключение к странице facebook, выбор правильной категории.
- Создание мини-лединга.
- Поэтапное конструирование чат-бота.
- Рассылки, планирование, установка точного времени.
- Оформление отписки по ключевым словам.
УРОК 4
Создание рассылок в чат-боте
- Где создавать воронки - сервисы ментальных карт.
- Правила настройки авторассылки, формирования текстовых сообщений.
- Все о расстановке меток, установке времени отправления сообщения.
- Цепочка сообщений для пользователей, которая будет воспроизводиться, опираясь на «диалог» человека с чат-ботом.
УРОК 5
Оплата трипвайеров через Яндекс.деньги
Все подробности:
- Что такое трипвайер.
- Как правильно настроить яндекс кошелек и получать платежи.
- Почему нужно добавить кнопку «оплачено» с пометкой в сообщения чат-бота.
УРОК 6
Работа с метками (тегами)
- Что такое метка
- Почему они важны, куда устанавливать метки (кнопки, переходы).
- К каким действиям пользователя обязательно нужно присваивать метки.
- Как меняются метки после действий пользователя (оплаты, подписки и т.д.)
- Прогрев клиентов с помощью чат-бота.
УРОК 7
Пример проектирования автоворонки
- Понятие входной точки – откуда придут клиенты.
- Создание недорогого креативного предложения.
- Информация о продукте/услуге – правильная подача.
Анализ временных рамок отправления сообщений чат-ботом.
- Продающее сообщение с ссылкой для оплаты. Почему лучше ставить стоимость на приглашение/услугу/товар.
- Особенности построения допродажи.
Бонус – пример детальной ментальной карты.
ФИНАЛ
Выполнение проекта ВАШЕЙ автоворонки
Пошаговая инструкция по созданию и запуску автоворонки.
- Ментальную карту из прошлого урока привяжем к чат-боту.
- Добавим ссылки на видео в сообщения.
- Настроим текст, добавим метки и кнопки оплаты.
- Настроим время отправления.
- Закрепим ранее полученную информацию.
Теперь ты можешь самостоятельно создавать автоворонки в чатботах!
ПРОДАЖНИК
О ТРЕНИНГЕ
- Люди хотят меньше работать, а зарабатывать больше.
- Десять лет назад – это было практически невозможно, но сейчас существует множество инструментов для оптимизации бизнеса.
- Если ты мечтаешь посмотреть на свой бизнес «со стороны», разобраться с движением твоих потенциальных клиентов от процесса первого контакта до покупки, начать системно работать с КАЖДЫМ клиентом/покупателем и выйти на высокий уровень дохода, не тратя время на бесконечные звонки и переписки с потенциальными клиентами - я расскажу, как это сделать.
- После прохождения тренинга, ты узнаешь, как пошагово построить свою собственную воронку продаж и организовать продажи «первого» продукта или товара на автомате.
- Можно долго сидеть и ждать, что жизнь измениться в лучшую сторону. Верить, что клиенты сами тебя найдут и деньги потекут рекой…
- Или взять ситуацию в свои руки и начать действовать! Обдуманно действовать! А для этого нужны знания! На тренинге «…Авторонки в чат-ботах» ты за 7 занятий дня получишь ВСЮ информацию и сможешь БЫСТРО отладить процесс продаж на автомате через чатбота!
- Бизнес будет работать на тебя!
УРОК 1
Автоворонки продаж и их использование
- Что такое автоворонки и как их правильно строить.
- Как проанализировать аудиторию, найти «ключевое предложение» и на его основе строить воронку продаж.
- Как с помощью чат-бота заработать больше!
- Как собрать, «подогреть» новых клиентов, сохранить старых и подвести их к покупке.
- Поэтапное создание контента, что такое лид-магнит.
- Преимущества работы с чат-ботами, почему email-рассылка неэффективна.
- Как с помощью чат-бота продать недорогой продукт и повысить продажи.
УРОК 2
Стратегия проектирования автоворонки продаж
- Этапы создания воронки продаж. Анализ и построение «шагов» для вовлечения аудитории.
- Примеры шаблонов.
- Как строится процесс продаж продуктов/услуги (лид-магнит). Применение модели BANT (что, как, почему). Что такое tripwire.
- Построение ментальной карты.
- Как правильно оформить дорогой продукт и повысить продажи.
- Что такое допродажи и почему они должны работать автоматически.
УРОК 3
Проектирование автоворонки
Подключение чат-бота к странице фэйсбук
- Работа в WhatsHelp, подключение к странице facebook, выбор правильной категории.
- Создание мини-лединга.
- Поэтапное конструирование чат-бота.
- Рассылки, планирование, установка точного времени.
- Оформление отписки по ключевым словам.
УРОК 4
Создание рассылок в чат-боте
- Где создавать воронки - сервисы ментальных карт.
- Правила настройки авторассылки, формирования текстовых сообщений.
- Все о расстановке меток, установке времени отправления сообщения.
- Цепочка сообщений для пользователей, которая будет воспроизводиться, опираясь на «диалог» человека с чат-ботом.
УРОК 5
Оплата трипвайеров через Яндекс.деньги
Все подробности:
- Что такое трипвайер.
- Как правильно настроить яндекс кошелек и получать платежи.
- Почему нужно добавить кнопку «оплачено» с пометкой в сообщения чат-бота.
УРОК 6
Работа с метками (тегами)
- Что такое метка
- Почему они важны, куда устанавливать метки (кнопки, переходы).
- К каким действиям пользователя обязательно нужно присваивать метки.
- Как меняются метки после действий пользователя (оплаты, подписки и т.д.)
- Прогрев клиентов с помощью чат-бота.
УРОК 7
Пример проектирования автоворонки
- Понятие входной точки – откуда придут клиенты.
- Создание недорогого креативного предложения.
- Информация о продукте/услуге – правильная подача.
Анализ временных рамок отправления сообщений чат-ботом.
- Продающее сообщение с ссылкой для оплаты. Почему лучше ставить стоимость на приглашение/услугу/товар.
- Особенности построения допродажи.
Бонус – пример детальной ментальной карты.
ФИНАЛ
Выполнение проекта ВАШЕЙ автоворонки
Пошаговая инструкция по созданию и запуску автоворонки.
- Ментальную карту из прошлого урока привяжем к чат-боту.
- Добавим ссылки на видео в сообщения.
- Настроим текст, добавим метки и кнопки оплаты.
- Настроим время отправления.
- Закрепим ранее полученную информацию.
Теперь ты можешь самостоятельно создавать автоворонки в чатботах!
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.