🎯 SEO и SMM🎯 - [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Название: Авторский курс по Seo
Автор: Сергей Юрков

118366_0.png

Что Вы получите?
Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!

  • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
  • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
  • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
В чем уникальность курса?
Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
День 1
Особенности продвижения разных типов запросов:
  • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
  • Коммерческие/информационные.
  • Мультиинтентные и однозначные запросы.
  • Способы определения типов запросов.
  • Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
  • Автоматизированная группировка запросов.
  • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
  • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
  • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
  • Текстовая переоптимизация и антиспам.
  • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
  • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
  • Тематичность документа запросу.
  • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
  • Особенности представления текста на документе.
  • Способы определения оптимального типа контента на странице .
  • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2
Работа со ссылочным:
  • Построение стратегии по ссылочному.
  • Работа с SEO-ссылками.
  • Работа с естественными ссылками.
  • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
  • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
  • Способы определения SEO-ссылок.
  • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
  • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
  • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
  • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
  • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Особенности работы с кликовыми факторами.
  • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
  • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
  • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
  • Способы определения и устранения.
  • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
  • Продвижение проекта после снятия санкций.
День 3
Анализ конкурентов:
  • Выявление подходящих конкурентов.
  • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
  • Способы анализа топ-10.
  • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
  • С чего начать разбор.
  • Наиболее частые причины.
  • Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
  • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
  • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
  • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
  • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
  • Подбор персонала.
  • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
  • KPI для разных типов специалистов.
  • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
  • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху