[Semantica] Что не так с текстами на вашем сайте: практикум (2020)
Программа вебинара:
Заказчик и копирайтер: как избежать недопониманий и с первого раза выставить ТЗ
Разберем построение рабочих процессов. Как заказчику правильно подготовиться и составить ТЗ, сроки, договоренности и что еще нужно учитывать для того, чтобы результат работы и его процесс не приносил головную боль.
Как написать текст о компании
Поговорим о том, что нужно писать на странице о компании, а чего делать в описании категорически нельзя. Распространенные, но неочевидные ошибки, о которых должен знать каждый.
Какой текст нужен на карточках товаров
Зачем сейчас нужен текст в описании товара. Рассмотрим, что нужно писать, на что ориентироваться, как донести основную суть без воды.
Практикум с вашими текстами
Разберем ваши тексты в онлайне, которые вы можете уже сейчас присылать на почту d.krasnyh@semantica.in . Найдем ошибки и посмотрим, как можно делать лучше.
ПРОДАЖНИК
Программа вебинара:
Заказчик и копирайтер: как избежать недопониманий и с первого раза выставить ТЗ
Разберем построение рабочих процессов. Как заказчику правильно подготовиться и составить ТЗ, сроки, договоренности и что еще нужно учитывать для того, чтобы результат работы и его процесс не приносил головную боль.
Как написать текст о компании
Поговорим о том, что нужно писать на странице о компании, а чего делать в описании категорически нельзя. Распространенные, но неочевидные ошибки, о которых должен знать каждый.
Какой текст нужен на карточках товаров
Зачем сейчас нужен текст в описании товара. Рассмотрим, что нужно писать, на что ориентироваться, как донести основную суть без воды.
Практикум с вашими текстами
Разберем ваши тексты в онлайне, которые вы можете уже сейчас присылать на почту d.krasnyh@semantica.in . Найдем ошибки и посмотрим, как можно делать лучше.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: