РЕДАКТУРА И ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ
Курс: «Редактура и инструменты работы с текстами». Материал от профессионалов. Вы разберетесь и узнаете, как самостоятельно писать текст, а когда стоит обращаться к редакторам, как правильно оптимизировать текста под SEO и многое другое. Обязательно изучите, если занимаетесь копирайтингом или работаете в SEO. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Вы разберетесь как самостоятельно вычитывать текст, когда стоит обращаться к редактору, как правильно оптимизировать seo-тексты и выстраивать коммуникацию со своей аудиторией.
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
Подробное описание каждого мастер-класса:
Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации:
Курс: «Редактура и инструменты работы с текстами». Материал от профессионалов. Вы разберетесь и узнаете, как самостоятельно писать текст, а когда стоит обращаться к редакторам, как правильно оптимизировать текста под SEO и многое другое. Обязательно изучите, если занимаетесь копирайтингом или работаете в SEO. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Вы разберетесь как самостоятельно вычитывать текст, когда стоит обращаться к редактору, как правильно оптимизировать seo-тексты и выстраивать коммуникацию со своей аудиторией.
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
Подробное описание каждого мастер-класса:
Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации:
- Что такое суггестивная лингвистика и как это работает;
- Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей;
- Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя;
- «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов.
- Виды редактуры;
- Редактура на уровне ТЗ;
- Редактура ПОСЛЕ: фишки;
- Растим в себе редактора: полезное чтение.
- Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст;
- Как умение читать влияет на умение писать;
- Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать;
- БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс.
- Технические особенности оптимизации контента;
- Как не переспамить ключами в тексте;
- Что такое LSI и как его использовать;
- Как работать в связке с SEO-специалистом;
- Каким текстам нужно SEO, а каким нет.
- Как сделать процесс написания текстов простым и приятным;
- Как поселить драму в рассказе;
- Как сделать работающую презентацию или сайт.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.