🎯 SEO и SMM🎯 - [Redaktoru] Стандарты Мильчина (2021) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Redaktoru] Стандарты Мильчина (2021)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Redaktoru] Стандарты Мильчина (2021)
25.jpg
Рассылка с правилами оформления текста

Зачем уметь оформлять текст
В тексте важно не только содержание, но и оформление. Плохо выделенные заголовки и нелогично расставленные акценты в статье отталкивают читателя; неправильно составленная таблица затрудняет восприятие информации; ошибки в оформлении дат, времени и чисел приводят к путанице; неправильно оформленный список показывает неграмотность автора.

Кто придумал эти стандарты
Все стандарты оформления текста есть в «Справочнике издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой. Об этом справочнике все знают, у многих он даже лежит на столе, но мы все равно видим бесконечные споры о том, какой знак препинания должен стоять в конце пунктов списка, когда название нужно ставить в кавычки и как правильно сокращать слова.

Чем эта рассылка отличается от «Справочника издателя и автора»
«Справочник издателя и автора» объемный и написан не самым простым языком. Сесть и прочитать его — сложно. Он для этого и не предназначен. Справочники не читают, в них ищут информацию. Поэтому мы сделали рассылку, которую можно прочитать и навсегда запомнить базовые правила оформления текста. Мы собрали все важные темы из «Справочника издателя и автора» и выделили главную информацию, которую должен знать каждый, кто работает с текстом. Всего у нас получилось 11 писем.

Кому будет полезно
Рекомендуем авторам, редакторам, контент-менеджерам, дизайнерам.

Содержание
В рассылке 11 писем. В каждом письме главная информация по теме и примеры.

1. Оформление списков. Когда поставить цифру с точкой, а когда со скобкой; какие знаки препинания ставить в конце каждого пункта; начинать со строчной буквы или с прописной, что писать перед списком.
2. Сокращение слов. Что и как сокращать.
3. Выделение текста. Как задавать направление чтения, делать акцент на важной информации, помогать читателю отличать разные слои текста.
4. Оформление заголовков. Виды заголовков и варианты их расположения в тексте.
5. Числа и знаки. Когда писать цифрами, а когда словами; как обозначать интервалы, записывать номера телефонов и наращивать падежные окончания.
6. Даты и время. Как обозначать периоды и как записывать время дня.
7. Оформление цитат. Как правильно взять цитату из оригинала и оформить в своем тексте.
8. Составление таблиц. Как составлять таблицы, которые легко читаются и помогают читателю получить нужную информацию.
9. Подписи и обозначения на иллюстрациях.
10. Как писать названия.
11. Примечания.
Как указывать пояснения и дополнительную информацию к основному тексту.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху