💵 Бизнес 💵 - Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
Потерять репутацию, отвечая на комментарии: как не стоит общаться со своей аудиторией (2020)
Автор: Марина Лисецкая (Setters)
2020-11-08_15-31-21.png

О чём вебинар
Почему важно быстро реагировать на комментарии? Как выстроить коммуникацию, чтобы аудитория хотела общаться с брендом? Как сохранить репутацию, отрабатывая негатив?

Руководитель группы комьюнити-менеджеров SETTERS Марина Лисецкая расскажет, как решать задачи бизнеса с помощью коммуникации, поможет составить TOV, разберет частые ошибки в общении с подписчиками и поделится полезными сервисами для комьюнити-менеджера.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.

Программа вебинара:
— Кто такой комьюнити-менеджер? Зачем он бренду?
— TOV, FAQ, матрица ответов. Зачем нужны и как их составить
— Как отрабатывать негативные и позитивные комментарии. Разбираемся на примерах из разных сфер
— Забавные и серьезные ошибки, которые лучше не допускать в коммуникации
— Полезные сервисы для работы
— Q&A

Вебинар будет полезен:

— начинающим комьюнити-менеджерам, которые хотят получить готовые шаги и инструменты для погружения в профессию;
— владельцам бизнеса и проектным менеджерам, которые хотят начать грамотную коммуникацию с подписчиками или улучшить модерацию в своих бизнес-аккаунтах.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху