Автор: Александр Морозов
Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь»
Длительность: 4ч 24м
На этом курсе специалист по бизнес-моделированию Александр Морозов поделится своим опытом и наработанными решениями, которые проверенны годами работы в российской инновационной сфере.
На занятиях он расскажет вам, какие бывают способы монетизации в интернет-среде, что такое бизнес-модель и зачем ее применять в работе. Вы узнаете, как правильно построить и воплотить бизнес-модель для любого стартапа, а так же какие инструменты можно использовать в работе и тестировании ваших бизнес-идей.
Эти знания помогут составить стратегию вашей работы и будут полезны для тех, кто комплексно управляет проектами или планирует выйти на интернет-рынок со своей идеей, продуктом или услугой.
Программа курса:
- Знакомство с преподавателем курса
- Введение в бизнес-моделирование
- Виды монетизации интернет-проектов. Часть 1
- Виды монетизации интернет-проектов. Часть 2
- Классический шаблон бизнес-модели. Часть 1
- Классический шаблон бизнес-модели. Часть 2
- Примеры популярных бизнес-моделей
- Как отбирать идеи для бизнес-проектов
- Концепция Value Tactics Canvas. Отличие от классической модели
- Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 1
- Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 2
- Инструменты построения ценностного предложения
- Составление гипотез целевой аудитории
- Методология конверсии
- Методология обратной связи и создания лояльности
- Финансовые потоки
- Продукты и услуги
- Ключевые ресурсы и команда
- Ключевые партнеры
- Издержки и управление финансовыми потоками
- Тактика
- Воплощение бизнес-модели
- Примеры реализации
- Вывод
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.