Публикации и статьи - «Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория» | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи «Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория»

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
«Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория»

Исследование «Яндекса» о поведении пользователей рунета.

105047_0.png

«Яндекс» опубликовал результаты исследования коммерческих интересов пользователей рунета разного пола и возраста. Анализ проводился на данных рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) в период с октябрь 2016 года по апрель 2017 года. По собственным данным, дневная аудитория РСЯ достигает 60 млн пользователей, которые ежедневно видят 4,3 млрд объявлений и переходит по 8 млн из них. По данным ФОМ, интернетом в России пользуются 71 млн пользователей старше 18 лет.

Больше половины всех переходов по объявлениям — 55% — совершают пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории и самая лояльная рекламе, говорится в исследовании: у таких пользователей самый высокий среди всех возрастов показатель кликабельности (CTR). 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламным объявлениям переходят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — на них приходится 4% кликов.

105047_1.png

Для мужчин наиболее характерен интерес к бизнесу, электронике и авто, для женщин — к медицине, одежде и недвижимости, говорится в исследовании. Есть также общие области, интерес к которым не зависит от пола пользователя, — это юридические услуги, развлечения и образование.

«Яндекс» отмечает, что в большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше — их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес».

105047_2.png
 
Сверху