Половина российской интернет-аудитории заходит в сеть со смартфонов
TNS поделились результатами исследования российской интернет-аудитории.
Согласно данным исследования, доля юзеров смартфонов старше 12 лет к августу 2016 года достигла 43%. В крупных городах доля пользователей смартфонов за год выросла на 18%.
Жители больших городов возрастом от 12 до 64 лет проводят больше врмени за стационарными компьютерами.
Большую часть времени пользователи моложе 35 лет проводят в соцсетях. Мессенджеры наиболее актуальны для юзеров старше 25 лет.
Прирост наблюдается среди пользователей от 25 лет – в основном среди тех, кто заходит в сеть со смартфонов.
39% юзеров смотрят видеоролики через приложение, 37% использует для этой цели разные инструменты. «Мобильные» зрители моложе «десктопных» и занимают более скромные должностные позиции.
Источник: AdIndex
TNS поделились результатами исследования российской интернет-аудитории.
Согласно данным исследования, доля юзеров смартфонов старше 12 лет к августу 2016 года достигла 43%. В крупных городах доля пользователей смартфонов за год выросла на 18%.
Жители больших городов возрастом от 12 до 64 лет проводят больше врмени за стационарными компьютерами.
Большую часть времени пользователи моложе 35 лет проводят в соцсетях. Мессенджеры наиболее актуальны для юзеров старше 25 лет.
Прирост наблюдается среди пользователей от 25 лет – в основном среди тех, кто заходит в сеть со смартфонов.
39% юзеров смотрят видеоролики через приложение, 37% использует для этой цели разные инструменты. «Мобильные» зрители моложе «десктопных» и занимают более скромные должностные позиции.
Источник: AdIndex