💵 Бизнес 💵 - [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💵 Бизнес 💵 [Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Полина Дятлова] Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
94007585_705578893546071_7149449889239942943_n.jpg
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».

Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху