[Полина Большакова] Вебинар «Продажи по любви» (2021)
«Продажи по любви» направлены на то, чтобы побороть ваши самые глубокие убеждения и страхи, а также дать теоретическую информацию по продажам на основе опыта моего и моих клиентов, таких как: Аяз Шибутдинов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Лилия Нилова и многие другие.
Даже человек, который уже успешно продаёт может вспомнить на уроке какую-то из крылатых фраз, которая отзовётся у него внутри, такие вещи и мешают вам продавать больше...
Что будет на вебинаре?
1. На нем я разберу самые распространённые убеждения, которые мешают вам продавать больше и подскажу техники, с помощью, которых вы сможете побороть своё сопротивление!
2. Расскажу, почему вы до сих пор ничего не применяли из своих знаний, но после моего вебинара примените!
3. Определим, зачем нужны кейсы и как их применять в продажах?
Псс, а вы знали, что антикейсы - это тоже нужный материал, который отлично влияет на лояльность клиента? Я покажу на своём примере!
4. И разберём две стратегии продаж и их специфику, чтобы вы могли выбрать, какая подойдёт именно вам!
ПРОДАЖНИК
«Продажи по любви» направлены на то, чтобы побороть ваши самые глубокие убеждения и страхи, а также дать теоретическую информацию по продажам на основе опыта моего и моих клиентов, таких как: Аяз Шибутдинов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Лилия Нилова и многие другие.
Даже человек, который уже успешно продаёт может вспомнить на уроке какую-то из крылатых фраз, которая отзовётся у него внутри, такие вещи и мешают вам продавать больше...
Что будет на вебинаре?
1. На нем я разберу самые распространённые убеждения, которые мешают вам продавать больше и подскажу техники, с помощью, которых вы сможете побороть своё сопротивление!
2. Расскажу, почему вы до сих пор ничего не применяли из своих знаний, но после моего вебинара примените!
3. Определим, зачем нужны кейсы и как их применять в продажах?
Псс, а вы знали, что антикейсы - это тоже нужный материал, который отлично влияет на лояльность клиента? Я покажу на своём примере!
4. И разберём две стратегии продаж и их специфику, чтобы вы могли выбрать, какая подойдёт именно вам!
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.