πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» АдминистрированиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» - [pixel.one] Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΈΠ³Ρ€ Π² Unity (2019) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» АдминистрированиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ πŸ‘¨πŸ»β€πŸ’» [pixel.one] Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΈΠ³Ρ€ Π² Unity (2019)

YHiKYM

VIP
VIP
[pixel.one] Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΈΠ³Ρ€ Π² Unity (2019)
Screenshot_2.jpg

ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ² ΠΈ для Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Unity.


ΠœΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ занятия с Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², поэтому Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ·-Π·Π° отсутствия ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Навыки программирования ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹.

Π’Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ Π½Π° C# ΠΏΠΎΠ΄ простыС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ для обучСния?
Для обучСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Unity.
ΠŸΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Unity ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ бСсплатно.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° курса

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Unity
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ Unity. НачнСм с установки ПО. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, интСрфСйс Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. НапишСм ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ скрипт Π½Π° C# для управлСния пСрсонаТСм.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ программирования
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° C#. Рассмотрим Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅, матСматичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с условиями ΠΈ логичСскими выраТСниями. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ собствСнныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ консолью. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹.

БистСма боя
Рассмотрим процСсс создания Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ патрулирования. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ². Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ систСмы Ρ‚Π΅Π³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ столкновСний. Рассмотрим взаимодСйствиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ процСсс нанСсСния ΡƒΡ€ΠΎΠ½Π°. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΡƒ сбора ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ.

Анимация Π² Unity
Научимся Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ Π² Unity. Рассмотрим систСмы Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ настроим Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ двиТСния, ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠ° ΠΈ отраТСния спрайтов ΠΏΡ€ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π΅. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°.

ООП
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Рассмотрим классы, структуры ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ сущностСй, конструкторы, ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½ Singleton, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ООП Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π‘#, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ класс GameObject.

БистСма ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ±Ρ‹
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ систСму ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΈΠ· Π»ΡƒΠΊΠ°, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ события Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Рассмотрим асинхронный ΠΊΠΎΠ΄, сoroutines Π² Unity. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ Ρ‚Π°ΠΉΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, пСриодичСскиС дСйствия, пСрСзарядку. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ вопросы ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ наслСдования.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ оптимизация
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ систСму Π±Π°Ρ„Ρ„ΠΎΠ². Рассмотрим ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°ΠΌΠ½ΠΈ стандартных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ². Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½ Object Pool. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с GameManager ΠΈ Dictionary.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ ΠΈ сохранСниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
Π Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ основы UI, RectTransform, Canvas. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с изобраТСниями, ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ полями Π²Π²ΠΎΠ΄Π°. Рассмотрим Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ вСрстку, Layout Groups, Content Size Filter. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с интСрфСйсом Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ΄. Настроим ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ. Научимся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ сохранСнныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

БистСма инвСнтаря
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΡŒ. Рассмотрим Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ScriptableObject, ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, пСрСчислитСли, enum. Научимся ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Editor скриптов. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ события Π½Π° C#: Π΄Π΅Π»Π΅Π³Π°Ρ‚Ρ‹, action. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° события интСрфСйса UnityEvents. Π‘Π±ΠΎΡ€ Π·Π΅Π»ΠΈΠΉ с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ уровня Π² ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΡŒ.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ вСрсий ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΡΡΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
Рассмотрим ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Version Control Systems. ΠŸΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ с Git: созданиС рСпозитория, Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ. Gitlab ΠΈ SourseTree. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ touch ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ экранированиС ΠΊΠΎΠ΄Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅ΠΌ Π²ΠΊΡ€Π°Ρ‚Ρ†Π΅ систСму частиц, рассмотрим рСсурсы для укрСплСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ развития.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ошибками ΠΈ игровая индустрия
Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ошибок Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅. Π‘Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ Android ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π² Play Market. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ индустрии ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Π”Π°Π΄ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ трудоустройству, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Ρƒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:

Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
ПослСднСС Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ:
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ