Определены самые кликабельные позиции в выдаче Google
Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.
Полученный результат был основан на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования были изучены позиции 1-16. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:
Источник: ignitevisibility.com
Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.
Полученный результат был основан на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования были изучены позиции 1-16. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:
- 44,64%
- 28,92%
- 28,52%
- 19,50%
- 20%
- 14,62%
- 16,53%
- 15,02%
- 12%
- 17,26%
- 9,86%
- 6,61%
- 12,23%
- 5,27%
- 3,36%
- 7,80%
Источник: ignitevisibility.com