[Нина Прокопишина] Как получать клиентов с марафонов (2021)
4 причины участвовать в марафонах
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
ПРОДАЖНИК
4 причины участвовать в марафонах
- Почти 100% попадание в теплую аудиторию, которую быстро можно превратить в клиентов
- Стоимость одного подписчика до 50% ниже, чем в таргетированной рекламе
- С вашей стороны затрачивается меньше усилий, чем в других методах продвижения
- Повышается ваша медийность, узнаваемость среди коллег, появляются нужные связи
- Как подготовить аккаунт к любому продвижению
- Как работать с аудиторией во время марафона
- Как выбрать марафон и провести прямой эфир
- Как продавать после рекламы
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.