🎨 Графика, дизайн 🎨 - [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

PO$EIDON

⚡️ #moder_PROFI ⚡️
Команда форума
[Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)
1.pngНаучись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .

Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.

Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.

Видео (1 час 16 минут)
1.Менеджер материалов
2.Основные каналы материала
3.Канал Transparency
4.Канал Reflectance
5.Канал Bump
6.Канал Displacement

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху