🎯 SEO и SMM🎯 - [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🎯 SEO и SMM🎯 [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Название: Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии
Автор: Нетология

150972_0.png

  • Создание контент-стратегии
    4 часа практики 4 часа теории

    Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
  • Типы контента и процессы их создания
    10 часов практики 10 часов теории

    Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
  • Каналы распространения контента
    12 часов практики 12 часов теории

    Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
  • Создание контента
    6 часов практики 6 часов теории

    Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
  • Анализ эффективности контент-стратегии
    6 часов практики 6 часов теории

    Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник: http://netology.ru/programs/kontent-marketing Скачать: https://cloud.mail.ru/public/26ba/nZagyrWDP
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху