🤯 Психология 🤯 - [Наталия Оревкова] Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? (2024) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

🤯 Психология 🤯 [Наталия Оревкова] Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? (2024)

Wise Raven

🌸 Модератор 🌸
Команда форума
[Наталия Оревкова] [EduNote]
Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? (2024)

2024-08-04_18-46-10.png
Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]

Приглашаем на вебинар, где поговорим о том, как доносить смыслы через тексты до аудитории в соцсетях.
Как психологу оформить “визитную карточку”, то есть профиль соцсетей ВК и Инстаграм, чтобы люди понимали, зачем им подписываться на блог.
Рассмотрим особенности написания лонгридов (длинных текстов) для соцсетей, их отличия от статей.
А также поговорим о том, как психологам писать таким образом, чтобы лонгриды читали и комментировали.
Соцсети являются хорошей площадкой для психологов всех направленностей, чтобы поделиться своими знаниями и проявить себя в профессиональном плане.
Но на деле оказывается, что это не так просто. Подписчики есть, а лайков нет. Если задаешь вопрос в конце текста, то подавляющее большинство людей отмалчиваются и никак не реагируют. Порой возникает ощущение, что пишешь “в стол”, от этого наступает выгорание и опускаются руки.
Что написать о себе в шапке профиля, чтобы аудитория хотела присоединиться к блогу или страничке?
Как доносить мысли так, чтобы тексты дочитывали и комментировали?
Как мотивировать аудиторию высказывать свое мнение и делиться мнением в комментариях?
Эти и другие вопросы обсудим на вебинаре.

Структура вебинара:
  • Как психологу транслировать смыслы через тексты. Слова - смысловые “пустышки” и слова, усиливающие смыслы.
  • Что писать психологу в шапке профиля, чтобы читатели понимали, о чем блог и что полезного можно из него почерпнуть
  • Что такое лонгрид, в чем его отличие от статьи. В каких случаях стоит использовать лонгрид, а в каких - отказаться от него.
  • Как разговорить подписчиков в соцсетях: рабочие приемы, которые повышают вовлеченность читателя в текст, даже если это лонгрид.
Цель встречи:
  • рассмотреть, как смыслы передаются через слова,
  • рассказать о том, что написать о себе в шапке профиля, чтобы читателям стало понятно, о чем страница или блог,
  • рассмотреть, что такое лонгрид, чем он отличается от статьи,
  • обозначить, в каких случаях лонгрид - полезный инструмент для общения с аудиторией, а в каких лучше выбрать другой формат текста,
  • познакомить с рабочими приемами, которые помогут разговорить подписчиков и превратить комментарии под постом в площадку для дискуссии.
Для кого:
  • для психологов, которые ведут свой блог в соцсетях Вконтакте, Инстаграм или Телеграм и хотят сделать его более привлекательным,
  • для психологов, которые привлекают или планируют привлекать клиентов через соцсети,
  • для психологов, которые хотят научиться вовлекать свою аудиторию в диалог через тексты,
  • для всех, кто хочет больше узнать о текстах для соцсетей.
Формат:
вебинар состоится 31 июля 2024 г. Длительность встречи: 1,5 ч.

О ведущей: Наталия Оревкова

Автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху