🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό - [ΠΠΠ”ΠŸΠž] «ЛогопСдия. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΈ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализациСй Π² области Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈΒ» (2021) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

🀱 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ πŸ‘Ό [ΠΠΠ”ΠŸΠž] «ЛогопСдия. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΈ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализациСй Π² области Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈΒ» (2021)

PO$EIDON

⚑️ #moder_PROFI ⚑️
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[ΠΠΠ”ΠŸΠž] «ЛогопСдия. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΈ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализациСй Π² области Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈΒ» (2021)
2023-05-31_12-29-37.png
ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΈ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализациСй Π² области Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈΒ» с присвоСниСм ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Β«Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Β», Β«Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Β» (1020 Ρ‡.)

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:
ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ «ЛогопСдия. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΈ логопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализациСй Π² области Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈΒ» – Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Ρ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ отклонСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ условия для ΠΈΡ… воспитания, образования ΠΈ развития.

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ курс, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹:
  • ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свою Тизнь, Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² сфСрС Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ;
  • Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания ΠΏΠΎ своСй ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивного выполнСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… обязанностСй;
  • ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с достойной ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° Π² сфСрС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (дСфСктологичСского) образования.

2. Дисциплины психолого-пСдагогичСского Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°.
  • ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π³Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • Анатомия, физиология ΠΈ патология ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² слуха, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, зрСния.
  • Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология, логопсихология.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°.
  • ИнклюзивноС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ вопросам ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСрспСктивных возмоТностСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности классных Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² этом Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.
3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дисциплины.
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ Β«ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Β».
  • ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики Π² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. РазграничСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… расстройств, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ симптоматику, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ структуры ΠΈ стСпСни выраТСнности Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² развития, воспитания ΠΈ обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ способностСй, интСрСсов, возраста, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • Дислалия. НСдостатки Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΈΡ… коррСкция.
  • Дизартрия.
  • Ринолалия. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ послСдствий Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… расщСлин Π³ΡƒΠ±Ρ‹ ΠΈ Π½Ρ‘Π±Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков.
  • Алалия. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ систСмном Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • Афазия. ВосстановлСниС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.
  • ОНР ΠΈ ЀЀНР.
  • Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅.
  • ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ письма, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΡ… устранСния.
  • ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, воспитаниС, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с тяТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² условиях Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π€Π“ΠžΠ‘.
4. Дисциплины Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ спСциализации: воспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ  ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ зрСния, слуха, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, расстройствами ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ повСдСния.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния
1. ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ - Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ давалось Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ качСства. И ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, Π½Π΅ бросали Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ объСма ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ слоТных Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Могли ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.
  • ΠšΡƒΡ€Ρ сТатый, Π½ΠΎ качСствСнный. ПСдагоги ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ для Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° трСбованиях ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов, Π€Π“ΠžΠ‘, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅. ВСорСтичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ понятным языком, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π±Π΅Π· Β«Π²ΠΎΠ΄Ρ‹Β» ΠΈ лиричСских отступлСний Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ практичСскиС задания, ΡΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ тСсты ΠΈ Π·Π°Ρ‡Ρ‘Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°.
  • ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅ΠΌ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ Π½Π΅ Π±ΠΎΡΡ‚ΡŒΡΡ тСстов, Π·Π°Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠ², экзамСна. НапримСр, Π΄Π°Ρ‘ΠΌ 7 ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ мСТдисциплинарный экзамСн. ВСсты ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ модулям ΠΈ дисциплинам ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство Ρ€Π°Π·.
2. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ доступ ΠΊ систСмС дистанционного обучСния (Π‘Π”Πž). Π—Π° врСмя прохоТдСния курса ΠΎΠ½ΠΈ знакомятся с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ задания, Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π‘Π”Πž. ΠŸΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΡΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСстирования ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

3. ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ нСсколько Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π° для тСорСтичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ курса – ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ, Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅. ВСксты ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Π‘Π”Πž Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ word-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ². Π‘ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ: ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ.
  • Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ². ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ посвящСн ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
4. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ основана Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠœΡ‹ Π΄Π°Π΅ΠΌ творчСскиС задания, ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ занятий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ пригодятся Π² Β«ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… условиях».

ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
  • Like
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: emmik
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ