🀯 ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ 🀯 - [ΠΠΠ”ΠŸΠž] Арт-тСрапия Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психолога (2021) | Π‘Π»ΠΈΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π½Π° SLIV.ONE Π•Π–Π•Π”ΠΠ•Π’ΠΠž! Π­ΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»! Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°! БСсплатныС Онлайн ΠšΡƒΡ€ΡΡ‹!

🀯 ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ 🀯 [ΠΠΠ”ΠŸΠž] Арт-тСрапия Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психолога (2021)

PO$EIDON

⚑️ #moder_PROFI ⚑️
Команда Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°
[ΠΠΠ”ΠŸΠž] Арт-тСрапия Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психолога (2021)
25.jpg
ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:
Арт-тСрапия – психологичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ искусства. Арт-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ упраТнСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π° основС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ психологии творчСства. Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ этого направлСния – Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ исслСдованиС чувств ΠΈ эмоций Π½Π° символичСском ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅: Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· рисунок, ΡΠΊΡƒΠ»ΡŒΠΏΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚, сказку, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ.
ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ «Арт-тСрапия Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психолога» – Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ знания ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ…, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с людьми Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, с ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ запросами.
Арт-тСрапия эффСктивна ΠΈ сама ΠΏΠΎ сСбС, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ психотСрапСвтичСским ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ для психодиагностики, профилактичСской ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ взрослыми. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Ρ‹ вострСбованы Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.


ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:
1. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Ρ с Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пластичСской Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠ΅ΠΉ:

  • ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° Π°Ρ€Ρ‚-тСрапия;
  • Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ Π² соотвСтствии с Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ;
  • ΠΊΠ°ΠΊ строится Π°Ρ€Ρ‚-сСссия;
  • ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ тСрапСвтичСскиС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² АВ.
2. Π”Π°Ρ‚ΡŒ инструмСнты Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пластичСской Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ смоТСт ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ сразу послС обучСния:
  • диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ (тСст Π‘ΠΎΠ½Π΄ΠΈ, тСсты Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ²Π΅Ρ€, рисуночныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ);
  • изотСрапия;
  • мандалотСрапия;
  • глинотСрапия;
  • маскотСрапия;
  • сказкотСрапия;
  • пСсочная тСрапия;
  • Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎ- ΠΈ кинотСрапия;
  • мСтафоричСскиС ассоциативныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹;
  • Π°Ρ€Ρ‚-тСрапСвтичСская ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΈ тСрапСвтичСский Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³.
3. ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°Ρ€Ρ‚-тСрапСвтичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСском Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π΅:
  • Π² Ρ‡Ρ‘ΠΌ особСнности провСдСния Π°Ρ€Ρ‚-тСрапСвтичСского Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅;
  • ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· совмСстноС творчСство, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации, Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ своё Β«Π―Β» Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅.
4. Π Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ сСмСйноС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π°Ρ€Ρ‚-тСрапСвтичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ:
  • Π°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· цСнностноС ΠΏΠΎΠ»Π΅ сСмьи, совмСстноС рисованиС, прСдставлСниС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² пространствС с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ тСрапСвтичСской пСсочницы;
  • ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ-взрослыС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ;
  • ΠΊΠ°ΠΊ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡŽ Π² ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ (Π³Π΅ΠΈ, лСсбиянки, трансгСндСры, бисСксуалы);
  • ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с созависимыми ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ.
5. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ психологичСском ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ:
  • ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с самооцСнкой, психосоматикой, кризисами, Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, бизнСс-запросами;
  • ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π² Π°Ρ€Ρ‚-ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π΅;
  • ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психичСскоС равновСсиС, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния
1. ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ для Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ давалось Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ качСства. И ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°, Π½Π΅ бросали Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ объСма ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ слоТных Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Могли ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

  • ΠšΡƒΡ€Ρ сТатый, Π½ΠΎ качСствСнный. ПСдагоги ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ для Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ² ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° трСбованиях ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… стандартов, Π€Π“ΠžΠ‘, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅. ВСорСтичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ понятным языком, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π±Π΅Π· Β«Π²ΠΎΠ΄Ρ‹Β» ΠΈ лиричСских отступлСний Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
  • Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ практичСскиС задания, ΡΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ тСсты ΠΈ Π·Π°Ρ‡Ρ‘Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°.
  • ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅ΠΌ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ Π½Π΅ Π±ΠΎΡΡ‚ΡŒΡΡ тСстов, Π·Π°Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠ², экзамСна. НапримСр, Π΄Π°Ρ‘ΠΌ 3 ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ мСТдисциплинарный экзамСн. ВСсты ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ модулям ΠΈ дисциплинам ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство Ρ€Π°Π·.
2. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ доступ ΠΊ систСмС дистанционного обучСния (Π‘Π”Πž). Π—Π° врСмя прохоТдСния курса ΠΎΠ½ΠΈ знакомятся с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ задания, Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π‘Π”Πž. ΠŸΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΡΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСстирования ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ.
3. ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ нСсколько Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π° для тСорСтичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

  • ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ курса – ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ, Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅. ВСксты ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Π‘Π”Πž Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ word-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ². Π‘ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ: ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ.
  • Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ². ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€ посвящСн ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.
4. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ основана Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠœΡ‹ Π΄Π°Π΅ΠΌ творчСскиС задания, ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ занятий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ пригодятся Π² Β«ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… условиях».

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ обучСния
  • Π’Ρ‹ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ психодиагностику, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ.
  • Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ – Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°, установлСнного государством, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования «Арт-тСрапия Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ психолога».
  • Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ свою ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Арт-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ психологичСской Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ взрослых, Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ… сСмСйного ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ частной ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ.
  • Арт-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚:
  • для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ развития, повСдСнчСскими ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ расстройствами;
  • для психодиагностики, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с дошкольниками, Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ школьного возраста;
  • для психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² психиатричСских учрСТдСниях, Π΄ΠΎΠΌΠ°Ρ… прСстарСлых, мСстах лишСния свободы;
  • для сСмСйного психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ;
  • для формирования ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, выявлСния Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сплочСнности, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², развития крСативности Π² бизнСс-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π°Ρ…;
  • для Π°Ρ€Ρ‚-ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π°.
ΠŸΠ ΠžΠ”ΠΠ–ΠΠ˜Πš
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
БКАЧАВЬ
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ