Публикации и статьи - Мобильная версия сайта: оформляем правильно карту товара | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

Публикации и статьи Мобильная версия сайта: оформляем правильно карту товара

Bjobывай

🎓 Учитель 🎓
Космос НАШ
Мобильная версия сайта: оформляем правильно карту товара

57175_0.jpg

Самая важная страница продающего сайта — это карта товара.

Она должны быть информативной, легкой и понятной человеку.

А как же уместить все это на экране небольших устройств? Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Функционал и детали о продукции

Подробные сведения убедят человека совершить покупку на вашем сайте, ему не нужно будет ходить в поисках информации по другим сайтам. Очень важно показать в карте товара всю имеющуюся информацию о продукте: например, наличие на складе, размер, выбор цвета, описание, фотографии и обзоры продукции.

Информация о продукте понятна интуитивно

Описание должно быть легким настолько, чтобы глаза просто сканировали текст в поисках нужного места. Например, на левом изображение есть такие ошибки:

57175_1.jpeg

  • Не понятно, это все размеры, которые производят, или просто какого-то нет в наличии, что такое XL, должна быть таблица измерений
  • Цвет: у каждого человека свое понимание цвета океана.
  • Нет описания материала, из чего изготовлен и прочее
Правда, показать такое подробное описание сложно, но есть примеры магазинов, которым это удается.

57175_2.gif

Уменьшить ввод текста вручную

Много заказов приходится отменять, если человек ошибся в цифре номера, количестве товара и другом. Идеально, когда все поля, где пользователь вводит данные на странице продукта, предугаданы (кроме ФИО и номера телефона, но тут вы можете помочь с выбором оператора, что уже минимизирует ошибку).

Идеальные и красивые изображения

Важнейшая информация о товаре — это безусловно качественное изображение. Не важно, что вы продаете, телефоны или носки, через фото вы должны дать максимум информации пользователю.

57175_3.jpeg

Пример хорошего изображения, достаточно информативного для карты товара

57175_4.png

Как не стоит зуммировать товар в мобильной версии сайта

57175_5.jpeg

Как стоит это делать? Клиенту нужно дать возможность самому выбирать степень зуммирования

57175_6.jpeg

А еще лучше позволить юзеру пользоваться привычными жестами: свайп для увеличения или двойной тап.

57175_7.gif

Крайне приятно листать фотографии в карте товара привычными свайпами, а не искать куда тыкать в неудобную стрелку


Сроки доставки и наличие в магазинах

Когда дело дошло до покупки, второе, что интересует клиента — это когда доставят товар либо его наличие в магазинах. И вот как это это можно легко показать:

57175_8.png

Увеличиваем допродажи

А как же увеличить глубину чека, количество товаров? Когда человек положил товар в корзину, вам стоит сделать страницу «чаще всего с этим товаром покупают».

Например, как на скриншоте

57175_9.jpeg

И в заключение, примерно 30% пользователей мобильных устройств уходят с сайта, если он плохо оптимизирован под размеры экраны, с нашими советами вы существенно уменьшите этот показатель!
 
Сверху