[Михаил Христосенко] 12 методов отработки возражений (2020)
О КНИГЕ
Как надо работать с возражениями?
Не старайтесь искать«убойный» аргумент: его часто просто не существует. Он может оказаться убедительным лишь для вас, а для клиента —нет. Всегда отвечайте на возражения, даже если ответ не кажется убедительным вам самому.У вас с клиентом разные лабиринты возражений. Не надо накладывать свой лабиринт на лабиринт клиента. Нельзя форсировать и отвечать на возражения механически, иначе клиент почувствует давление и уйдет. Обязательно работайте с возражениями, добавляя эмоции, шутки, улыбки, комплименты, используя небольшие отступления в сторону.
Продажник:
О КНИГЕ
Как надо работать с возражениями?
Не старайтесь искать«убойный» аргумент: его часто просто не существует. Он может оказаться убедительным лишь для вас, а для клиента —нет. Всегда отвечайте на возражения, даже если ответ не кажется убедительным вам самому.У вас с клиентом разные лабиринты возражений. Не надо накладывать свой лабиринт на лабиринт клиента. Нельзя форсировать и отвечать на возражения механически, иначе клиент почувствует давление и уйдет. Обязательно работайте с возражениями, добавляя эмоции, шутки, улыбки, комплименты, используя небольшие отступления в сторону.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.