Название: Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина
И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная...
Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина

И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная...
Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте [Дмитрий Зверев]