[matruna] Марина Решетко - Логопедическое заключение (2021)
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
ПРОДАЖНИК
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.