💻 Создание сайтов 💻 - Мастер лендингов (Практический онлайн-курс по созданию эффективного лендинга и потока клиентов) | Слив платных курсов и тренингов на SLIV.ONE ЕЖЕДНЕВНО! Эксклюзивный материал! Схемы заработка! Бесплатные Онлайн Курсы!

💻 Создание сайтов 💻 Мастер лендингов (Практический онлайн-курс по созданию эффективного лендинга и потока клиентов)

SLIV.ONE

✅ Администратор сайта ✅
Команда форума
Мастер лендингов (Практический онлайн-курс по созданию эффективного лендинга и потока клиентов)
Автор: Егор Булыгин.
2017-09-05_11-11-24.jpg

Вы создадите лучшее предложение на свой продукт и «упакуете» его в эффективный лендинг

Практический онлайн-курс по созданию эффективного лендинга и потока клиентов за 2 недели

Подробная программа

Средний чек 1000 руб.
Конверсия 20 %

1. Как создавать эффективные баннеры.
2. Как создавать эффективные объявления.
3. Как создавать эффективные промо-посты.
4. Как сегментировать ЦА для увеличения конверсии.
5. Приёмы убойного копирайтинга в рекламных материалах.


Результат дня: серия эффективных баннеров и объявлений для рекламы.

1. Как измерить цену клиента в рекламных деньгах?
2. Как вычислить расходы по каждому рекламному объявлению?
3. Как правильно сокращать рекламные издержки, чтобы не убить продажи.
4. «Воронка продаж» и «облако касаний». Почему говорят, что воронки не существует и какова на самом деле механика продаж в интернете?
5. Технологии тестирования лендинга.
6. Анализ поведения посетилей лендинга: как увидеть, что они делают, вплоть до каждого движения мышки?
7. Как понять, что нужно изменить на лендинге, чтобы увеличить конверсию?
8. Как правильно проводить изменения, чтобы не убить продажи?


Результат дня: запускаем поток клиентов, получаем первые продажи.

День 2: Снайперская реклама. Создаём эффективные баннеры.
День 1: Оптимальный источник трафика для вашего продукта (продвижение)

1. Выбираем лучший источник трафика для вашего продукта.

Ключевые особенности и «подводные камни» основных способов продвижения:

- Яндекс.директ
- Гугл
- Facebook
- Vkontakte
- Instagram
- Youtube
- Тизерные сети
- Тематические сайты
- SEO

2. Сокращаем рекламные расходы в разы и делаем трафик сверхвыгодным

- Как сократить рекламные расходы в разы за счет правильно подобранной технологии оплаты трафика?
- Как сократить рекланых расходы до двух раз за счет правильно настроенного таргетинга аудитории?
- Как создавать рекламу, «преследующую» вашу ЦА объявлениями, пока не купит?
- Как сделать настройку на аудиторию полностью идентичную тем, кто уже купил?

Результат дня: правильно настроенная рекламная кампания и выгодный трафик.

Подробная программа

В результате


Через 7 дней от начала курса у вас будет эффективный лендинг с лучшим предложением.

Опубликованный в интернете и готовый для запуска продаж.

Мастер-блок

Стоимость курса 80.000 руб.
Конверсия 0,82 %

Стоимость 15.000 руб.
Конверсия 12%

1. Какую платформу выбрать для размещения лендинга, чтобы сервис был понятный, удобный и функциональный?

- Варианты сервисов «эконом» и «комфорт» класса.
2. Какую платформу выбрать для приёма платежей, чтобы легко интегрировать лендинг с приемом оплаты, не будучи программистом?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
3. Какую платформу выбрать для ведения рассылки (сбора лидов / генерации повторных продаж / дабл-лендинга)?
- Варианты сервисов «эконом» и «профи» класса.
4. Какие еще сервисы вам понадобятся, чтобы создание лендинга было быстрым, лёгким и приятным?
Результат дня: сборка лендинга. Расчетное время его публикации 2-3 дня.
День 5: Технические вопросы и размещение в интернете

1. Четыре структуры лендинга для:

а) Тренингов или мероприятий
б) Консультирования или индивидуальной работы
в) Сервисов и сложных (не физических) продуктов
г) Физических товаров и классических услуг

2. Как должен работать хорошо продающий лендинг. Функции блоков.
3. Выстраиваем логику блоков под ваш продукт.
4. Какие блоки должны быть в лендинге, и какие мешают?
5. Что писать в каждом блоке?
6. В какой последовательности должны стоять блоки лендинга?
7. Какова максимальная и минимальная длина лендинга?
8. Как должен выглядеть идеальный законченный лендинг?
9. Чем отличаются лендинги для разных продуктов и услуг?
10. Что делает лендинг эффективным?
11. Как сделать хорошо продающий лендинг самому и сразу.
12. Ключевые ошибки в лендинге, убивающие продажи (чек-лист их проверки).

Результат дня: Идеальная структура лендинга под ваш продукт (копирайтинговый макет).

День 3: Структура эффективного лендинга для вашего продукта.

1. Как сделать правильный дизайн для лендинга не будучи дизайнером.
2. Пять критериев эстетики — следуйте им и будет красиво.
3. Как выбрать правильную цветовую гамму?
4. Продающие свойства дизайна. Какой дизайн подойдет для вашей целевой аудитории?
5. Где брать красивые картинки?
7. Какой смысл должны нести картинки?
8. Как подбирать картинки быстро и легко?
9. Инфографика и иконки — где их брать и как их использовать?
10. Нюансы, которые делают дизайн профессиональным.
11. Роковые ошибки в дизайне, убивающие все продажи (чек-лист их проверки).

Результат дня: Полный набор элементов оформления и графики для вашего лендинга.

День 4: Как создавать красивый дизайн не будучи дизайнером?

1. Кто ваша Целевая Аудитория (ЦА)? Как определить свою нишу.
2. Как узнать, чего хочет ваша ЦА и каковы её «болевые точки»?
3. Как зацепить вашу ЦА: определяем её мотивацию.
4. Ценности и «язык» ЦА. На что делать упор, чтобы они купили?
5. Психология цены для 3-х типов ЦА по уровню дохода.

Результат дня: профиль вашей ЦА и её мотиваторы.

День 1: Кто ваша Целевая Аудитория (ниша) и какова её мотивация?

1. Формула продажи: три ключевых элемента. Это всё объяснит.
2. Как зацепить человека, чтобы он стал покупателем? Приёмы.
3. Специальные «цепляющие» слова. Научитесь писать языком выгод.
4. Приёмы эмоционального вовлечения. Освоите и внедрите.
5. Найдём главную «фишку» вашего продукта (УТП).
6. Создадим революционное предложение для вашей ниши (РТП).
7. Научитесь доносить пользу продукта на языке вашей ЦА.
8. Элементы лендинга, создаюobt экспертный статус и доверие. Внедрите.
9. Разработаете привлекающие заголовки для лендинга.

Результат дня: Ваше лучшее предложение, описанное языком выгод вашей ЦА.

День 2: Главная «фишка» вашего предложения. УТП и копирайтинг.

Андрей Кёниг
Директор тренинг-центра

VIP

Эффективный лендинг
(базовая программа)
+ Поток клиентов
(мастер-блок)
+ VIP-день

«Количество клиентов, которые покупают продукты в тренинговом центре вторично или третично увеличилось.»





    • Где находить дизайнеров и специалистов по трафику
    • Как определить, насколько он профи
    • Сколько на самом деле стоят эти услуги
    • Как договориться, что бы застраховать все риски
    • Контакты проверенных специалистов
VIP день

Управляемый поток клиентов
Сверхвыгодный трафик
Прибыльный бизнес
В результате
3telefona800.png
мастер-блок
базовая программа
Поток клиентов
Получите поток клиентов и повторные продажи
Эффективный лендинг


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху